
Мужчина, когда тебя в последний раз обижала полная женщина?)) +++

Mrs Day Гений (83372), закрыт 2 месяца назад
Это была злая дородная воспитательница в детском саду, которая заставляла тебя есть манную кашу с комочками?)) Или может суровая попутчица по автобусу в час пик душила тебя грудью и пихалась локтями больно, проталкивая к выходу?)))
Расскажи о наболевшем и почему ты не любишь нас, ширококостных?))))
Дополнен 2 месяца назад
Ну вы даёте)))
У кого-то так наболело?))
Спасибо конечно, но это лишнее))))
Лучший ответ
Александр Петров Искусственный Интеллект (201738) 2 месяца назад
нет, мы толстячки друг друга не обижаем ))) это худые нас пытаются обидеть - ну тип жирными называют или тыкают своими худыми пальцами в наши пухлые животики )))
Mrs DayГений (83372) 2 месяца назад
И костями широкими тычут)) Понимаю))
Александр Петров Искусственный Интеллект (201738) Mrs Day, и это тоже )) вот че делать с этим? ))
Остальные ответы
Архангел Михаил. Просветленный (29086) 2 месяца назад
почему не люблю..очень даже..но как ты исхитрилась свести вместе ширококостных и жирных..и с какой целью?
Mrs DayГений (83372) 2 месяца назад
Это не я свела)) Это все по мотивам, исходя из предыдущего))
Mrs Day, Тебе вначале надо ринопластику сделать, есть не сможешь и похудеешь, а носяра у тебя "крупнее красноречья нашего"))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (164803) 2 месяца назад
Ты ширококостная?))) ой ржу
Mrs DayГений (83372) 2 месяца назад
Конечно)) Осторожнее, а то зашибу случайно костью своей)))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (164803) Mrs Day, да я и так с тобой осторожен и не пристаю...шоб ей не заколола)
Интеллигент Оракул (53686) 2 месяца назад
проста мой диван не выдержит такой мАщиии)) переживаю за свой диван))
как начнет скакать.. и диван в щепки))
Котофей Котофеич Мыслитель (5715) 2 месяца назад
Выпечку редко делает тёща, тем меня обижает и огорчает)
Привет, Маш)
Mrs DayГений (83372) 2 месяца назад
Привет, Паш!)))
Ёвжик Искусственный Интеллект (149415) 2 месяца назад
В конце 80-х работал в НИИ и моей начальницей была дородная усатая еврейка.
Постоянно учила меня жизни :(
Mrs DayГений (83372) 2 месяца назад
Ну, научила хоть?)))
Ёвжик Искусственный Интеллект (149415) Mrs Day, не-а. Помню, что постоянно повторяла, если поблизости запахло порохом - беги не раздумывая. Блин, ну почему я не еврей? )))
А.А Мастер (1573) 2 месяца назад
я помню в детстве толстуха в разноцветных колготках вперед меня на тарзанку пролезла)))))
ну она прилично весила кг 80 примерно...
Лидер или козёл отпущения Мудрец (12556) 2 месяца назад
У меня воспитательница была похожа на Елену Ваенгу и её все любили.
Flayer Искусственный Интеллект (314806) 2 месяца назад
Ни одна женщина на земле не способна меня обидеть ;))
Huli Gun Мастер (2047) 2 месяца назад
Не полная была , а пухленькая)) как сдоба))) . Наказал пару раз))
~☢️ Кинетик ☢️~ Оракул (59630) 2 месяца назад
толстые люди добрые,потому что бегать не умеют))
Mrs DayГений (83372) 2 месяца назад
Да, я такая)) Ты знаешь)))
Mrs Day, Ты жа нитолстая, фото видел
Карбафос Оракул (90731) 2 месяца назад
Меня - обидеть?! Та ни в жиСь :)
вова аксенов Профи (502) 2 месяца назад
месяц назад..не меня -моего сына..типа -не заходите в мое пространство))в магазине
Догго Мастер (1627) 2 месяца назад
Хочешь мой члену? Я хочу фото твои киска
Mrs DayГений (83372) 2 месяца назад
Нэт) На тэбе фото киска, и не хнычь болшэ)
Догго Мастер (1627) Mrs Day, какой красиви вах вах канфэт!
Франк Оракул (84222) 2 месяца назад
Не не обижали. Просто как то тётка в деревне попросила соседку (которая топила баню) ,помыть меня вместе со своей дочкой Мне было лет 6 . А, эта дура 120 киллограмовая разделась и полезла в баню голышом . Это было самое страшное ,что я помню из детства . Даже когда на нас волки нападали ,не запомнил . Родители потом рассказывали. НО! Эту гору жира , целюлита ,прыщей , пупок с мою голову,шрамы на животе,обвисшую жопу и сиськи, и вонь н немытого тела ,я запомнил на всегда ....))))) Орал потом по ночам неделю....)))))Всё это мне снилось в кошмарах....))))) Психотравма однако..)))))
Юля Оракул (93120) 2 месяца назад
Всм лишнее, задела струны, теперь читай изрыгания боли
Mrs DayГений (83372) 2 месяца назад
Изрыгания это ключевое))
Хирург Искусственный Интеллект (122380) 2 месяца назад
Это была уборщица , дедулей назвала )))))
Otschelnic Otschelnic Мудрец (11087) 2 месяца назад
Худышка, ты че к полненьким примазываешься))) ну ка потолкай меня в транспорте попкой, покрути туда сюда)))
Mrs DayГений (83372) 2 месяца назад
Это опасно для вашей жизни))
Могу придавить случайно) Не хочу потом за членовредительство сидеть))
Otschelnic Otschelnic Мудрец (11087) Mrs Day, зачем члену вредить, ты нежно ерзай))))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (236587) 2 месяца назад
))))Я почитать))))о ширококостных)))
А.АМастер (1573) 2 месяца назад
у тебя тоже кости широкие?))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (236587) А.А, )))я бы их убавила килограмма на два)))
Вова Просветленный (43480) 2 месяца назад
Я не знал, что широкостные- они толстые.)
Mrs DayГений (83372) 2 месяца назад
А я даже не знала, что я ширококостная)) Но спасибо добрым и знающим людям)))
Матроскин) Искусственный Интеллект (422650) 2 месяца назад
Только полные дуры пытались. Но это от кости не зависит
Mrs DayГений (83372) 2 месяца назад
Широкой костью можно больно огреть)))
Матроскин) Искусственный Интеллект (422650) Физическая боль для мужика - тьфу