
Каждую ночь, она мечется, в панцире стен, каждую ночь, она превращается из Ожидакулы в Чалдонакулу, и, обратно. Он —? ))

Чолли Чалдонайзер Гуру (2838), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
что наша жизнь... Игра Мудрец (10225) 1 год назад
Пора менять топливо !!
Чолли ЧалдонайзерГуру (2838) 1 год назад
несимметричный диметилгидразин, пойдёт?
что наша жизнь... Игра Мудрец (10225) пробуй !!
Остальные ответы
Вася Пупкина Мудрец (17307) 1 год назад
Он ежедневно пару раз приспускает ...парус в честь неё ((
Россиянка Искусственный Интеллект (164310) 1 год назад
он дует в паруса...помогая ветру...)))
Та°ль•Алёнушка•°)) Мудрец (17735) 1 год назад
"Какая странная девушка"-подумал он..))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225121) 1 год назад
А что ей остается делать, если у него в каждом порту по Ожидакуле.
Вот и коротает она ночи как может.
Татьяна Россихина Искусственный Интеллект (137815) 1 год назад
обрабатывает кутикулы
SHKWALИскусственный Интеллект (328348) 1 год назад
эх, никто не даёт обработать тестикулы
свет Высший разум (203991) 1 год назад
Вымышленная реальность..Чолли))))
Koteich Оракул (53262) 1 год назад
А он и не мечется! Дрыхнет себе и сладкими снами наслаждается!