Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы полагаете какие советские(постсоветские) фильмы о Второй Мировой войне воспринимаются современными немцами/Авст-

vkond94 Ученик (4), закрыт 2 месяца назад
рийцами откровенно негативно?
Лучший ответ
D SH Знаток (426) 2 месяца назад
все. им эта тема неприятна. и я считаю что это перебор и "победобесие"
mescaleroМудрец (10773) 2 месяца назад
Победобесие...Какое ублюдочное слово
D SH Знаток (426) mescalero, а не ублюдочно без конца орать и махать флажками?  Даже в коммунистической тоталитарной стране СССР и сотой части этого не было. у людей тогда еще сохранились какие то понятия о морали.
Остальные ответы
Бедовая Алёнка. Высший разум (226605) 2 месяца назад
Нормальные немцы воспринимают вторую мировую как избавление от нацизма , но есть и нацики наподобие Украинских ,которые считают себя побеждёнными и униженными .
M Manson Знаток (263) 2 месяца назад
ты в розовых тапках, сынок маменькин
Ελενη Искусственный Интеллект (161854) 1 месяц назад
Фильмы,в которых советские войска громят героический вермахт в его же логове.
Lelouch Lamperouge Профи (740) 1 месяц назад
Безымянная - Одна женщина в Берлине точно не нравится, ну потому что... сами поймёте, если посмотрите.