Top.Mail.Ru
Ответы

Можноли за пол года преобрести хоть немного рельефа мышц?

Можно ли за пол года накачать мышцы я вот уже уже с июля этого года качаюсь и за 3 месяца щитая днм трени +креатин в этом мес начал пить увидел кое какие изменения грудь немного выросла бицепс и прес немножко я планирую еще до лета качаться посмотреть что выйдет думаю норм будет первое. Так как у мен мезоморф телослож 2я новичёк новички жже набирают норм в первое время это лишь моё ммие

По дате
По рейтингу
Мудрец

За пол года можно немного улучшить форму и похудеть, а хорошая форма делается годами

Мудрец

креатин ухудшает рельеф, так как с него заливает водой
за пол года можно многое сделать, но если опыта нет, то его надо сначала получить
первые пол года-год в бодибилдинге обычно проходят в холостую в плане роста мышц, нарабатывается техника, образуются нейромышечные связи, налаживается питание
а потом уже какие хочешь трансформации можно делать, если генетика позволяет и мозги

Мудрец

Все начинает расти сразу при грамотных тренировках и мышцы и силовые

Мудрец

А сразу организм и не сможет выйти на максимальные усилия, и обычного питания хватит на первое время, техника ставится в процессе

Гений

за 2-3 месяца можно просушившись.но сначала нужно с Годами накачать мышцы -набрать их с избытком и отшлифовать во время сушки на тренажерах отстающие участки.новыичку добавки не нужны-в унитаз уходят

Ученик

обязательно протеин подключи, нужно чтоб белка хватало для роста мышц! без него качайся, не качайся - не будут расти, и рельефа соответственно не будет. можешь тут протеины глянуть - https://topsupps.by/

Знаток

Конечно можно, главное заниматься

Мыслитель

Качественно и технично делать базу ( жим, становая, присед) 1 раз в неделю дает лучший эффект по набору массы и силы и никакие креатины и протеины не нужны

Ученик

Я делаю так пресс подъем ног в висе и на этом тренажёре как его там дальше грудь бицепс ну и дорожка скакалка по немногу чтоб немного жирка убрать

Гений