Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сбербанк совместный счет

Максим Владимиров Ученик (78), закрыт 3 недели назад
Как сделать совмечтный счет в сбере,ну или просто,чтоб второй человек мог видеть баланс и действия с карты?
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (233890) 2 месяца назад
Передача данных третьим лицам запрещена.
Остальные ответы
Порыв_ветра _ Оракул (62150) 2 месяца назад
Чтобы видеть действия по карте, к примеру, ребёнка, надо к этой же карте подвязать свой телефон. Сообщения в этом случае будут приходить на два телефона - его и ваш. Можете на своём телефоне загрузить SberPay и платить картой ребёнка через свой телефон.