Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по КБМ на 2022 год, ноябрь.

Павел Павлович Ученик (209), закрыт 4 недели назад
Доброго времени суток.
В связи с изменениями в Осаго от 1 апреля 2022 года, интересует вопрос. На 2021 год он был - 1.4. А на 2022 год 1.17. Хотя по старой таблице показывает изменение КБМ до 1го. Как изменится КБМ на 2022 год?
Заранее благодарен.
Лучший ответ
Макар Мыслитель (7647) 2 месяца назад
По старой таблице: 2 класс 1.4, 3 класс 1.
По новой таблице: 2 класс 1.76, 3 класс 1.17

Если в том году кбм был 1.4, то в этом году будет 1.17.
Павел ПавловичУченик (209) 2 месяца назад
Спасибо большое. Значит все верно.
Остальные ответы
. Мыслитель (8322) 2 месяца назад
Посмотрите на таблицы