Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы в детстве легко находили общий язык со своей матерью?

vkond94 Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Гений (91865) 2 месяца назад
Она мне говорила, что я г о в н о и она меня высрала, несколько раз выгоняла из дома и советовала повесится на люстре.
SandfishМудрец (14071) 2 месяца назад
это грустно. у вас очень милый котик на аватарке, вам повезло, если он ваш)
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Гений (91865) Sandfish, спасибо
Dzerzhinsky zavodПросветленный (34270) 2 месяца назад
У меня родители добрее. Они не отказались от меня, как отказываются многие от своих детей.
Остальные ответы
Марина Фролова Просветленный (28348) 2 месяца назад
Она на работе была почти весь день. Пы.Сы. И да, у нее не было розовых пляжных тапок.))
девушка обычнаяЗнаток (471) 1 месяц назад
Ахахах! )))
Наталья Искусственный Интеллект (114362) 2 месяца назад
я с ней до старости не могла найти общий язык ,это был избалованный человек , привыкший по щелчку пальцев получать все , не делая ничего ,даже запасов на зиму .
Всему, что я умею, я училась по книгам по домоводству и от других людей
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (173259) 2 месяца назад
Нет- с утра было задание -она и отец уходоли на работу, а мы с братом на хозяйстве ... частенько получали за плохое поведение...
***Despero*** Искусственный Интеллект (244832) 2 месяца назад
Да, всегда. Мама - моя первая и главная удача в жизни.
Елена Искусственный Интеллект (250828) 2 месяца назад
Нет, ни в детстве, ни потом близки не были, но очень мирно сосуществовали. Поколению наших матерей было не до нас, работали и работали...
Зато у меня была бабушка - самый лучший друг.
Хомяк В Одуванчиках Оракул (61367) 2 месяца назад
Я об этом не думала. Что такое общий язык?
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
Взаимопонимание.
Хомяк В Одуванчиках Оракул (61367) vkond94, только на бытовом уровне.
Елена Искусственный Интеллект (249877) 2 месяца назад
конечно
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
А я вот не всегда. Помню бывало,что даже хамил,за что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Елена Искусственный Интеллект (249877) vkond94, да, прикольно
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Елена Искусственный Интеллект (249877) vkond94, но если честно, я бы так не поступила,
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
Но мою мать тем не менее поддерживаете?
Елена Искусственный Интеллект (249877) vkond94, это не поддержка, это просто прикольно
Мила Искусственный Интеллект (243926) 2 месяца назад
да, легко и свободно.
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
А я вот не всегда. Помню бывало,что даже хамил,за что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Мила Искусственный Интеллект (243926) vkond94, молодец, мама была!
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Мила Искусственный Интеллект (243926) vkond94, 4
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо подобным образом?
Мила Искусственный Интеллект (243926) vkond94, Не знаю, не пробовала
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
А хотелось бы попробовать?
Мила Искусственный Интеллект (243926) vkond94, Нет, спасибо! Болею. Сильно.
tati user Ученик (8) 2 месяца назад
напрягала гиперопека с её стороны, хотел немного другого к себе отношения.
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Клубничная кислота Мудрец (14921) 2 месяца назад
Только в промежутке 10-14 лет.
До 10 она меня била за прописями и уроками, пока папа не приходил с работы и не видел меня в слезах, за что он ее отчитывал.
А после 14 они развелись, она начала пить по страшному, избивать бабушку, водить мужиков и подвергать мою жизнь опасности. С тех пор я ее ненавижу.
В 22 уехала из дома в другой город к своему молодому человеку. Уже 6 лет не общаемся. Она у меня в чёрном списке. А одна лишь мысль о том, что мне придётся с ней контактировать вызывает животный страх. Потому что она и отчим аморальные люди, которые могут пойти на все.
Так и живем.
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Клубничная кислота Мудрец (14921) vkond94, за что проучила?
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
Да я уже точно и не помню если честно. По-моему я ей перед этим как-то нахамил.
Клубничная кислота Мудрец (14921) vkond94, меня за хамство просто в угол ставили до самой ночи)
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства метода,которым проучила меня моя мать,по пятибалльной шкале?
Клубничная кислота Мудрец (14921) vkond94, 5
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
Кстати позвольте узнать,а вы мужчина или женщина?
Клубничная кислота Мудрец (14921) vkond94, девушка
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
Любопытно а вы могли бы проучить кого-либо по методу моей матери? Чисто гипотетически.
Клубничная кислота Мудрец (14921) vkond94, Если любимый человек обидел, то даже тогда не проучу, потому что мне будет его жаль и я буду винить себя. А вот тех, кого ненавижу и они недолюбливают меня я получала, но это люди старше меня.
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
Кстати а как вы считаете каким эпитетом лучше охарактеризовать поступок моей матери? Он скорее хитрый,коварный или подлый?
Клубничная кислота Мудрец (14921) vkond94, подлый
родион рубцов Мастер (1115) 2 месяца назад
да, но уже после лет-таки 12 Я начал её ценить
Karishka Love Мастер (1100) 2 месяца назад
Хреново, щас отлично
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Karishka Love Мастер (1100) vkond94, прикольно, когда маленький всё близко к сердцу, а сейчас можно в тик ток веселую видуху сделать
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Karishka Love Мастер (1100) vkond94, 3
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо подобным образом?
Karishka Love Мастер (1100) vkond94, да нет
Павел Поляков Мудрец (12649) 2 месяца назад
А мы с МАМОЙ его и не теряли!!!
Злой Высший разум (11234273) 2 месяца назад
Да собственно,без особого труда
Хмур Просветленный (32497) 2 месяца назад
Да
vkond94Ученик (14) 2 месяца назад
О да. Я однажды хорошенько их отведал.
Хмур Просветленный (32497) vkond94, до гроба вспоминать будешь?
Валерий Искусственный Интеллект (180757) 2 месяца назад
С рождения с мамой на одном языке говорили. Ведь говорить-то меня именно она и нпаучила.