Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где лучше взять кредит

Виктория Романова Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, добрые люди
Так случилось, что надо срочно откуда-то достать 40 тысяч рублей. Я бы не стала брать в кредит и тд, но времени мало, а денег нет. Посоветуйте, пожалуйста, где и как взять кредит с ежемесячной или еженедельной платой(если такое есть вообще). Буду благодарна очень
Лучший ответ
꧁꧁ Mirabilis Anser ꧂꧂ Просветленный (34930) 2 месяца назад
А может уподобиться французским куртизанкам?
Остальные ответы
*** Искусственный Интеллект (234010) 2 месяца назад
Где одобрят под устраивающий процент там и брать.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (172460) 2 месяца назад
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЯГАЧ -ЭТО РОДИТЕЛИ- они с любой ямы вытащят...если вы работаете -то подойдите к шефу- и попросите у него...
Олег Сазанов Ученик (139) 1 месяц назад
Да взять то можно в любом бaнке, но желательно чтобы уcловия были нормальными и не драли бешеные проценты. Поэтому для начала изучите условия по кpeдитaм в разных бaнкaх, сделать это можно нa https://brobank.ru а дальше уже определитесь что вам подходит.