Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как снять квартиру на месяц и более, но без обязательного условия на длительный срок?

lera lero Мастер (1193), закрыт 1 месяц назад
Есть ли какие-либо поисковые фразы, фильтры и т. д.
Лучший ответ
Хуан Пердибобль Просветленный (38692) 2 месяца назад
На Авито
h hМыслитель (7609) 2 месяца назад
за деньги но цена будет двойная
Остальные ответы
Chester Гуру (4669) 2 месяца назад
На таких условиях эта услуга будет дороже
dvd myqip Просветленный (20805) 2 месяца назад
Снимаешь типа на длительный срок, а потом сваливаешь, обстоятельства.
Иван Рублев Просветленный (25730) 2 месяца назад
Снимаешь те, что сдают посуточно. За месяц будет большая скидка. Платишь сразу за 30 дней. На яндекс.недвижимость, на avito и др.
Иван РублевПросветленный (25730) 2 месяца назад
Можно снимать и через объявления по аренде на длительный срок и на короткий срок, не посуточно.Тогда явно говорить, что по делам буду снимать примерно столько-то месяцев. Цена тогда будет еще ниже, чем посуточно на месяц. Правда, на короткий срок не все готовы сдавать, но есть и такие кто готов сдать на короткий срок -свыше месяца -до квартала- до полгода.
Порыв_ветра _ Оракул (62357) 2 месяца назад
Это перед новым годом обычно - снимают, говорят, надолго, но после НГ съезжают. Самое обманчивое время.
Алексей Искусственный Интеллект (156265) 2 месяца назад
Прописать в договоре условия расторжения договора аренды. Типичный договор предусматривает расторжение договора с предупреждением за месяц.
Полина Хомякова Ученик (162) 1 месяц назад
через риэлтора попробуйте найти, либо есть специальные фирмы, могу порекомендовать https://volokolamsk.sdat-kvartiru.com мне помогли в свое время.