Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зеркальный Пленочный фотоаппарат не работает видоискатель после полета в багаже самолета

G-RIP_PWNZ Ученик (227), закрыт 1 месяц назад
Приветствую! При просмотре в видоискатель все черное, не видно ничего. Фотик летел в багаже самолета, в чем может быть проблема?
Pratkica MTL500
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (158710) 2 месяца назад
Зеркало поднято. Надо взвести затвор
Остальные ответы
Barbarosso Мудрец (11066) 2 месяца назад
Соглашусь с комментом выше.Зеркало не опущено,возможно заклинило.
юра шот Мудрец (13735) 2 месяца назад
если после взведения затвора ни чего не изменилось , фотоаппарат в сервис ! Кто его знает что там могло случится ,ведь как обращаются с багажом мы все прекрасно знаем , его там бросали и швыряли как только можно и не можно !
Андрей КотовПросветленный (32937) 2 месяца назад
Вообще странно, зачем было сдавать ФА в багаж, если его обычно перевозят в ручной клади, это ж сложный технический прибор.
юра шот Мудрец (13735) Андрей Котов, теперь знает что с этим связанно !
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (251991) 2 месяца назад
...попробовать открутить объектив и проверить мож зеркало подклинило..пробовать шевельнуть..
Dmitry Искусственный Интеллект (523234) 2 месяца назад
Кто ж, блин, фототехнику в багаже возит?!
Грохнули добрые грузчики ваш багаж вместе с камерой - заклинило механизм подъёма зеркала. Теперь в ремонт.