Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли ехать в Артек выпускникам?

лиза жуж Ученик (233), закрыт 3 недели назад
Меня пустят туда, если учесть, что пробники во время экзаменов?
Лучший ответ
игорь ореховский Искусственный Интеллект (452570) 1 месяц назад
Сначала надо путевку купить
лиза жужУченик (233) 1 месяц назад
Я выиграла конкурс
Михаил МедведевМыслитель (9867) 1 месяц назад
Выиграла конкурс какой (российского. международного уровня, или партнера Артека)?
Остальные ответы
light of heaven Мастер (1194) 1 месяц назад
Смотри, а то проснешься в одно утро гражданином Украины!))
Absolute Nothing Мыслитель (5100) 1 месяц назад
за ваши деньги любые причуды. Горн в зубы и барабан на шею))
..... Просветленный (21225) 1 месяц назад
У Артека есть свой сайт
Там можно с ними связаться
Я в детстве была в лагере Орленок
Это почти как Артек
Мне не понравилось
Очень много звёздных детей в одной смене было
Детей актеров и знаменитостей
Много пафоса и не интересно
Я люблю простоту !
Меня родители забрали с полсмены
лиза жужУченик (233) 1 месяц назад
Вот, а меня хотят вместо Артека в Орлёнок. Я тоже туда не горю желанием ехать
..... Просветленный (21225) лиза жуж, Мне показалось у них скучно Но условия были очень хорошие Там только море и ещё лес Все зависит от вожатого Я до сих пор поддерживаю связь с двумя подругами Одна стала актрисой В русских сериалах снимается ! Раньше там были смены с детьми из других стран