Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать, сколько мне заплатят за подработку? оклад 4700, я буду работать на полставки, по дням получается 16 дней, гр

Промозглый ноябрь Просветленный (34291), закрыт 1 месяц назад
афик 2/2. Я посчитала так: 4700 делим на 2, потом получившуюся сумму умножила на количество дней, получилось 47600, да не может такого быть, может я что-то не так посчитала?
Лучший ответ
Мила Просветленный (46786) 2 месяца назад
Ничего тут считать не надо- оклад это вознаграждение за полностью отработанный месяц. А уж сколько дней по графику вы будете работать- 16 или 20 это неважно. Получите свой оклад 4700.
Промозглый ноябрьПросветленный (34291) 2 месяца назад
да? а то я уже размечталась, губу раскатила, да, бухгалтер из меня еще тот))))
Мила Просветленный (46786) Промозглый ноябрь, ну конечно оклад очень странный. Сейчас таких окладов нет нигде. Уж слишком мало. Уточните у работодателя, может вы что-то не так поняли.
Промозглый ноябрьПросветленный (34291) 2 месяца назад
ну плюс еще стимулирующие надбавки, в итоге 13
Остальные ответы
Максим Мастер (1754) 2 месяца назад
вот бы работодатели так считали зарплату
Не может Быть Мудрец (17178) 2 месяца назад
и почему у меня не такой же бухгалтер считает зп....