
Вопрос к женщинам. Как вы считаете в вас есть хитринка?

vkond94 Ученик (4), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (43468) 2 месяца назад
Исстари замечено и описано, что женщинам присуще коварство, стервозность, злопамятность, мстительность, стремление манипулировать окружающими. Образно говоря, от десяти обиженных мужчин не будет такого зла, как от обиженной фурии.
Может пригодится, погуглите:
-самые опасные враги бывшие друзья
-закон курятника
-женский коллектив серпентарий
-стервозное лицо
-хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах
Остальные ответы
Иван IV Грозный Гуру (4112) 2 месяца назад
Мозга в них уж точно нет.
Лейтенант ГигачадМастер (2184) 2 месяца назад
Мегахорош
DεβØчќα ç хαקαќтεקσмУченик (150) 2 месяца назад
ЭЭ.Следите за языками челы.
Terry* Оракул (50670) 2 месяца назад
Ни грамма. Я прямая как шпала.
vkond94Ученик (4) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать хитро проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Terry* Оракул (50670) vkond94, надеюсь, ты уже обосцал её могилу?
Хмур Просветленный (32484) 2 месяца назад
Да!
vkond94Ученик (4) 2 месяца назад
О да. А меня вот помню однажды моя мать хитро проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Podolyanka Искусственный Интеллект (410509) 2 месяца назад
Несомненно! Хоть и не чрезмерно хитрая...
зефиринка* Мудрец (14616) 2 месяца назад
У всех есть хитринка в характере... и всё начинается детства... лишь бы с возрастом не переросло в постоянную ложь
vkond94Ученик (4) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать хитро проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.