Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ForexClub - недобросовестный брокер?

nokipoisk qwe Ученик (42), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Порыв_ветра _ Оракул (62199) 2 месяца назад
Это система, песочница, а не брокер. Брокер торгует на бирже, а Форекс - это не биржа. На любой бирже есть биржевой стакан, а на там его нет.
Мир в экономикеМыслитель (7904) 2 месяца назад
совершенно верно.
nokipoisk qweУченик (42) 2 месяца назад
Разве для большинства это что-то меняет? Это не суть вопроса.
nokipoisk qweУченик (42) 2 месяца назад
Или к примеру - С прибыли от песочницы требуют уплачивать непесочный подоходный налог...
Порыв_ветра _ Оракул (62199) nokipoisk qwe, всё брокеры сами выплачивают налоги. Или они только настучать в налогов могут? А сказать, мол, убыток у нас нельзя?
Игорь Просветленный (34200) 2 месяца назад
На форексе в принципе нет стакана, на настоящем и не настоящем.
Остальные ответы
kusturiza Просветленный (23569) 2 месяца назад
по мне самый нормальный из тех что остались. торгую там с 2008