Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Карта тиннькофф, реферальные сыллки

Алексей Героев Ученик (159), закрыт 3 недели назад
Кинул сразу 3 друзьям на реф. сыллку, по логике должны дать 3 тысячи рублей (1 тыс. с каждого) У кого была такая ситуация, или кто-нибудь знает мне их дадут, бонус не может поменяться? (стать меньше, либо мне дадут не деньгами, а подпиской Tinkoff pro)
И еще, сколько еще можно друзей пригласить?
Лучший ответ
Ct St Искусственный Интеллект (120862) 2 месяца назад
Други твои должны покупок на три тыщи совершить для начала.
Остальные ответы
*** Искусственный Интеллект (233925) 2 месяца назад
Приглашай сколь хочешь. Начислят только после того как они потратят по карте 300 руб. каждый. Может поменяться- в прошлом месяце было 500 руб. в этом снова 1000 отображается.