Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас бывало такое, что вы и любимый человек боялись признаться друг другу в чувствах, скрывали их?

Web-Girl Знаток (365), закрыт 1 месяц назад
Держались на расстоянии? И чем все закончилось в результате?
Лучший ответ
Гена Горец Ученик (16) 2 месяца назад
Было такое и мы расстались
Остальные ответы
LL|öпо+ Профи (916) 2 месяца назад
постоянно и у всех, закончилось как у всех.
Влад Нечаев Ученик (138) 2 месяца назад
Я роботаю на работе есть девушка не замужем,я боюсь признатся чо делать !
SvetlaneysМыслитель (5299) 2 месяца назад
Я не женаты.
SvetlaneysМыслитель (5299) 2 месяца назад
Пардон: «Вы не женаты».
InviZzzible Мыслитель (9535) 2 месяца назад
Ну да. Полгода думал как признаться. Потом признался и она меня отшила. Ну нормально. Лучше так чем все время думать..
Вопрос Вопросище Знаток (440) 2 месяца назад
Лучше сделать и жалеть,чем не сделать и жалеть!)
Нужно всегда думать о том,что нечего терять в принципе,а признавшись можно напротив приобрести)
Вопрос ВопросищеЗнаток (440) 2 месяца назад
А по теме
Я всегда стараюсь придерживаться той позиции,о которой я написала
масква масква Просветленный (21482) 2 месяца назад
наверное..не помню..давно это было.. а разве как то иначе бывает?
Сергей Ал. Суворов Оракул (51664) 2 месяца назад
Если девушка из знаков стихии Огонь и она свободна, то она может предложить первой встретится, даже спустя много лет после завершения первых отношений.
Поэтому ничто не пропадает навсегда.
Интерес к исследованиям очень высокий и обоюдный.
Думаю, что он возникает на почве возможности активации 7-го ключа (Время) с перспективой построения временной петли и старта процессов омоложения в организме.
Т.е. это естественный эволюционный механизм. Нет смысла его игнорировать и отказываться. Но можно выждать, пока её внутренний Огонь не достигнет пиковых показателей. Тогда получится "Двойная экспозиция"
РусланаУченик (14) 2 месяца назад
Здравствуйте.
Мне нравится то,как Вы отвечаете на вопросы других.
Могу ли я обратиться к Вам со своим вопросом?
Сергей Ал. Суворов Оракул (51664) Руслана, Привет. Задавайте вопросы используя возможности ресурса. Мозговой штурм же происходит. Т.е. разные люди тратят свою ментальную энергию. Это и приведет к переменам в жизни.
Capjack Гуру (3430) 2 месяца назад
Чпокались как кролики
Алмаз Мурзагулов Ученик (157) 2 месяца назад
Было дело,более 2х месяцев стеснялся ей признаться в итоге и она была влюблена в меня, щяс все хорошо более 2х лет встречаемся?
лера Знаток (478) 2 месяца назад
у всех в школьные периоды было такое
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (270533) 2 месяца назад
в юности было ушел в Армию и все улетучилось
Соня Зыкина Ученик (114) 2 месяца назад
было и сейчас мы уже 2 года вместе)
. Гуру (2581) 2 месяца назад
Угу.
Ничего хорошего.
Злой Высший разум (11234308) 2 месяца назад
Бывало и не раз, но все равно потом все получалось
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Гений (91860) 2 месяца назад
Да. Я просто болен и не хочу никого грузить своими проблемами.
Кончилось тем, что она вышла замуж и у них дети. Но я не расстроен.
-Venus- Оракул (51258) 2 месяца назад
плохо закончилось, он подумал что я его не люблю, потому что злыдни сказали что я его "бросила"+ говном меня полили, он попал с нервным срывом в психиатрическую больницу и я тоже параллельно, и потом сразу скороспешно женился на другой