Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решить задачу на bash

ff fhff Ученик (98), закрыт 2 месяца назад
Создать скрипт, который для выбранной директории создает файл с ее содержимым следующего формата: filename1 is the file directoryname1 is the directory и т.д.
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (270591) 2 месяца назад
Примерно вот так:
 for file in *; do 
[[ -d $file ]]; echo "$file is the directory";
[[ -f $file ]]; echo "$file is the file";
done
Правильность кода не гарантируется, но он будет примерно такой.
Остальные ответы
Compute Мыслитель (5455) 2 месяца назад
Непонятный вопрос. Можешь переформулировать ещё раз?
Лично я это понял так:
Есть определённая директория. В ней лежат файлы. Допустим:
test1.txt
image.jpg
video.mp4

И нужен скрипт, который создаёт файл с содержимом директории. Т.е указываешь в скрипте эту папку, где содержатся файлы выше, и в эту папку создаётся дополнительный файл где перечислены в столбик все названия файлов.
Т.е создаётся list.txt
и в нём уже такая информация:
 Directory: directory_test
test1.txt
image.jpg
video.mp4
list.txt
Тебе такой скрипт нужен?