Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каких сайтах лучше искать работу?

Alexandrovna87 Ученик (194), закрыт 4 дня назад
Например, на дому требуется сиделка. Но какова вероятность, если я приеду, а бабуши никакой нет?

Кто-нибудь искал работу на Авито? На что лучше обратить внимание? Какие вопросы задать? Это моя первая работа.
Лучший ответ
Ch dG Гуру (2756) 2 месяца назад
На сайтах Superjob, hh.ru
Остальные ответы
... Просветленный (32512) 2 месяца назад
Работу хорошую находят только по блату, т.е. по знакомству. В интернете сплошной развод, еще и на деньги попадешь.
Alexandrovna87Ученик (194) 2 месяца назад
Вы попадались?
...Просветленный (32512) 2 месяца назад
Нет, я только по знакомым искал. А вокруг полно близких людей попадали по объявлениям и по интернету. Еще и деньги будут требовать за обучение для будущей якобы "работе". О хорошей работе не объявляют, на неё сразу куча знакомых набегает.
Яша ЛаваУченик (197) 2 месяца назад
Это каким надо быть "просветленным" чтобы при устройстве на работу попасть на деньги? Мда.
ab111Мудрец (13766) 2 месяца назад
Глупости.
За последние 20 лет у меня были 3 работы.
Всеми я доволен. И все три нашел на HH.ru
... Просветленный (32512) ab111, вам повезло
александр гусевМастер (1780) 2 месяца назад
Развода в Интернете хватает, но если нет знакомых, то у Вас три варианта: центр занятости, кадровые агентства и Интернет. Используйте все.
Красавчик с перекресткаМастер (1834) 1 месяц назад
Меня развели так. Открывался супермаркет и нас наняли туда мыть пол/стены и т д. Когда мы отмыли все, та что нас нанимала исчезла куда-то и трубки не брала. В итоге две недели пахали бесплатно)
SM Мыслитель (7968) 2 месяца назад
Самые популярные сайты для бесплатного создания себе резюме и поискка вакансий - hh.ru , superjob.ru , allcv.ru или vkrabota.ru .

Если сомневаетесь в своих силах, то просто сделайте себе платное профессиональное резюме, чтобы получать больше приглашений от работодателей.

Вот хотя бы примеры агентств, которые помогут недорого составить резюме:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.hh.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

А вот ссылка на готовые тексты и примеры резюме
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
девушка обычная Знаток (468) 2 месяца назад
На которых есть хоть какая-то проверка и модерация (типа HH и Работа.Ру), а там, где появляются по 1000 объявлений в час (типа Avito), много обмана, т. к. их просто никто не проверяет.
девушка обычнаяЗнаток (468) 2 месяца назад
А из-за чего ты решила такую тяжёлую работу искать? Или ты школьница, хочешь подрабатывать, а никуда не берут?
Alexandrovna87 Ученик (194) девушка обычная, про сиделку. Это было из Авито, но я не всё вставила. Надо попробовать в жизни всё!
Весна Просветленный (22164) 2 месяца назад
Конечно на Авито ,если это сиделка ,а лучше проверенные агенства,пусть первый раз заплатите фирме,но попадете не к мошенниками.
Я искала на hh.ru .
6 ,лет уже работаю.
Rodion Gïtelman Гуру (3688) 2 месяца назад
Вообще нигде в интернете, я сам было дело занимался скажем «серыми делами») поэтому могу сказать что 80% объявлений это развод (в вк особенно, в соц сетях искать работу это вообще бред, на hhru и авито поменьше банально из-за того что объявления платые и 14 летние скамеры туда не суются), хотя в вашем случае с «сиделкой» все нормально будет, никто не будет заниматься такой ерундой что просто
гонять человека из квартиры в квартиру
ab111Мудрец (13766) 2 месяца назад
Дело не в "платности" объявлений на HH.ru
НН просто реально проверяет работодателей.
Марина Фролова Просветленный (25071) 2 месяца назад
Ни один сайт не дает 100%-ую гарантию, что попадешь в точку. На большинстве размещают вакансии рекрутинговые агентства, которые тоже не особо чисты на руку, или просто мошенники.
Ибрагим Сайдашев Ученик (134) 2 месяца назад
Lolz
Rodion GïtelmanГуру (3688) 2 месяца назад
zelenka
Ибрагим Сайдашев Ученик (134) Rodion Gïtelman, да
inmemory Ученик (41) 2 месяца назад
Лучше через знакомых
Сладкий котёночекМыслитель (8129) 2 месяца назад
А если нет знакомых.?