
А как вы полагаете ваши родители обладают чувством юмора?

vkond94 Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Радость *-* Просветленный (20153) 2 месяца назад
Отец да, а мама Лев, со львами шутки плохи))
Остальные ответы
Татьяна ПозитивНаВсюГолову Искусственный Интеллект (157057) 2 месяца назад
А то!!! Так нашутились- что я родилась )) жизнь продлили )))
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (117627) 2 месяца назад
Я по ночам на кладбища не хожу шутки слушать )
:((аБыРвАЛг72% Просветленный (42525) 2 месяца назад
мы обладаем..детей учим..родителей сложнее
ßеснушка Гуру (4659) 2 месяца назад
Учитывая какое чудо-юдо воспроизвели на свет, разумеется да)
Александр Хоршев Оракул (77571) 2 месяца назад
Ну если я здесь сижу, то думаю да
Ирина Барон Искусственный Интеллект (127932) 2 месяца назад
Конечно! Пошутили 1 апреля, а через 9 месяцев Барон родилась.)) Скоро поляну накрою.
Natalika... Оракул (77189) 2 месяца назад
Обязательно. Веселые были родители.
Я же веселая, это наследственное!;)
3 3 3 Ученик (163) 2 месяца назад
Ага, пошутили и я, как результат))