Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С каким напитком будет сочетаться тапиока с персиком?

Саша аэаээ Ученик (81), закрыт 1 год назад
я кроме зелёного чая с молоком ничего не могу придумать;0
можете помочь,а то скоро мероприятие и договорились сделать напитки с персиковой тапиокой,а идей для напитков нет
Лучший ответ
Леголаска Просветленный (49298) 1 год назад
Ну так с персиковым же, нет? Коктейль молочный с персиковым сиропом
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125665) 1 год назад
самогон
ДимаОракул (94309) 1 год назад
Шалом
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125665) здоровеньки булы