Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может заставить человека «прятаться» от других, искать уединения??

убить БИЛЛА Оракул (66669), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Этот вопрос не надо делать лидером!!
Не надо упорства в делании моих вопросов лидерами. Это не льстит.
Доброй ночи.
Лучший ответ
Мурло Дебильное Гуру (3204) 2 месяца назад
Опыт.
убить БИЛЛАОракул (66669) 2 месяца назад
). Почему у вас такой никнейм??
агнец Искусственный Интеллект (118576) убить БИЛЛА, это онис вместо пабега так сибя самоуничижают балуются 666 %
Мурло ДебильноеГуру (3204) 2 месяца назад
Потому что никнейм может быть любым, каким захочется. Это фамилия - какую Бог даст, достанется Суходрищев или Пересвистульниковский, ничего не поделаешь, если только сменить. Просто я почувствовал, что мне этот никнейм очень подходит, хорошо и правдиво символизирует мою, так сказать, эссенцию. А у вас почему такой никнейм?)
Остальные ответы
❄✨ TANITA ✨❄ Искусственный Интеллект (348858) 2 месяца назад
Какая нибудь апатия,депрессия,усталость от жизни и желание тишины!)
Андрей В Гуру (3447) 2 месяца назад
Разум, интеллект, понимание никчёмности и примитивизма окружающих и никчёмности общения с ними.
агнецИскусственный Интеллект (118576) 2 месяца назад
а ты шь не панимашь чо да как а пишышь ..вот СРАМОТА
Андрей В Гуру (3447) книжник, купи себе запятых, бестолочь необразованная и замечания будешь делать и таким же как ты примитивам и быдлу. Уловил?
Имени НетУченик (143) 2 месяца назад
а это случайно не эгоцентризм?мол ,,все тупые а я умный,все плохие а я хороший"
Лика Просветленный (21617) 2 месяца назад
Позывы в туалет на природе.
агнец Искусственный Интеллект (118576) 2 месяца назад
я сразу жэ паставел вашь вапрос лидером да вы вашпе лидер и все вашы вапроссы бес исключения далжны ну если не в лидерах то отдельно издаваться или даже можно скабеевой на 60 минут давать на апсуждения
убить БИЛЛАОракул (66669) 2 месяца назад
Драсьте приехали)) С чего бы). У некоторых тут тоже вопросы достойны. Пусть их и делают.
агнец Искусственный Интеллект (118576) убить БИЛЛА, нененене только вашы дастойны я п вас бы прямо на рэн тв отправил сюжэты им бацать шоп талант не прападал вашь исключительный и яркей ..я это как шпецыалист хгаварю ушь я то знаю вапросы атветы как дракон ровно два вапроса и гуляй
Ратмир Радоман Мудрец (11458) 2 месяца назад
.это признак того -что внутри этого индивида путешествует очередную земную жизнь старая..очень старая Душа...повидавшая немало за сотни и тысячи своих перерождений..она просто устала от общения!
Александр М Оракул (72714) 2 месяца назад
Необходимость об чём-то подумать, что-то решить.
iNOi Искусственный Интеллект (268923) 2 месяца назад
Да ночи реальной, но доброй...)
Отсюда ответ:
Доброта иногда уходит от давления злобного в леса)
В негативе душа в суицид.
Природа окружающая не совершенна.
Но иногда выше в своем отношении к человеку.
В мегаполисах, куда убежишь кроме как на этаж своего подъезда.
А тут инет, на помощь...
Вроде один со всем миром.
Сам знаю что иллюзия.
Но, иногда инет приносит и пользу)

Лидер, это проверка)
Но там же несколько, не идет же борьба предвыборная кто кого)
Так что не пренебрегайте электоратом)
убить БИЛЛАОракул (66669) 2 месяца назад
Да при чем тут электорат)). Это своеобразный знак внимания. Но.... есть моменты, когда знаки внимания не нужны. Не всем оно в кайф. А.... что касательно природы.... там, где я сейчас - она идеальна. Заходит в эмоциональное удовольствие как трафарет. Сумрачно, туманно, старинное и новое, утки на пруду наглые. Крякают как черте что, чуть ли не с надрывом. Взлетают как Боинги и на воду садятся с размахом и громким «блямц». Красотень!!! И людей мало.
iNOiИскусственный Интеллект (268923) 2 месяца назад
Не-е мне который не задает лишних вопросов)
Не понять, что тут за тема с этими лидерами.
Ну, выставлен вопрос, ну, кто-то решил в силу своих способностей)
Но я не поэтому не задаю вопросов.
И первый и единственный задал.
Потому что не знал как после перерыва большого.
Пользоваться страницей.
Мне как чел. сознательное детство проведшего в тайге.
Как не понять ее сверхидеальность... в рамках планеты.
Вы что на охоте???)
убить БИЛЛА Оракул (66669) iNOi, Ну... не очень)) Я на озере. Мне надо было. Выдох.
Людмила Искусственный Интеллект (392308) 2 месяца назад
Накопленные обиды на людей.
убить БИЛЛАОракул (66669) 2 месяца назад
У вас много накоплено?
Я не коплю. Зачем копить на кого-то обиды, если здраво рассудить.
Людмила Искусственный Интеллект (392308) убить БИЛЛА, Может быть просто усталость от людей.
Imya Familiya Ученик (139) 2 месяца назад
Социофобия, страх неудачи, низкая самооценка, прямо как у меня(((
Alikhan Zhankin Просветленный (44525) 2 месяца назад
Страх + общество = СОЦИОФОБИЯ.
Злой Высший разум (11236134) 2 месяца назад
Душевный дисбаланс, личная драма, да мало ли чего
Николь Оракул (51718) 2 месяца назад
скучно с людьми окружающими
потому что нет общих интересов
супы обсуждать у меня нет желания
политика у них вызывает головную боль)))
что делать? ржать над их рассказами в интернете, описывая невежество народа
семен блохин Ученик (154) 2 месяца назад
вопросом в другом были ли у него травмы психологические, ведь такие проблемы могут за частую быть в раннем детстве и сохраниться по сей день, человек социофоб. Вторая причина может человек просто эмоционально иссяк в целом и люди подпитываются на едине самим с собой, третья причина скорее всего это не то общество с которыми он или она хотели бы общаться.
Граф де Келюс Оракул (65070) 2 месяца назад
Ну вот теперь как те, кто пытался уклониться от армии.