Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с машиной

Сергей Боев Ученик (237), закрыт 1 месяц назад
Столкнулся с такой проблемой. Ехал ехал, машина начала дёргаться, и позже вообще заглохла. Заводиться не хочет, только если газ в пол жмёшь, заведётся, но сильно троит, много белого, и очень неприятного по запоху дыма из трубы летит, как паровоз, при отпускании газа, машина сразу глохнет. Мотор контрактный, работал неделю ровно, просто идеально. Прогнали через компьютер машину, выдал 2 ошибки: 1. Датчик температуры воздуха на впуске. 2. Неисправность дроссельной заслонки. Сразу исправили, поставили новое. После такая же история с машиной. Прогнали ещё раз через компьютер, пишет уже что неисправен топливный насос, хотя он отлично работает, бошмак чистый, фильтр топливный новый. Кто знает, что с машиной? Куда капать и что смотреть??
Дополнен 2 месяца назад
Машина Toyota Vista Ardeo, мотор 3s fse d4
Лучший ответ
обучение фото дорого Мыслитель (5164) 2 месяца назад
отвезти на осмотр и ремонт к специалисту и заплатить денег (то, чего вы как раз не любите)
Сергей БоевУченик (237) 2 месяца назад
Если везти то это в соседний город, у меня в деревне не всё так просто
обучение фото дорого Мыслитель (5164) Сергей Боев, вы же понимаете, что это не рядовая проблема. Вам тут насоветуют - по кругу всю машину поменяете...
Остальные ответы
Адвокат дьявола! Просветленный (28472) 2 месяца назад
Уровень антифриза посмотрел? Походу гбу крякнула
Сергей БоевУченик (237) 2 месяца назад
Антифриз в норме, не уходит, как был уровень, так и есть
станислав прачкисОракул (80206) 2 месяца назад
Белый выхлопной, это очень может быть антифриз. Прогрей машину, дай газу, следи за расширительным бочком с антифризом. . Если появятся пузырьки, то проклодка головки пробита.
Сергей Боев Ученик (237) станислав прачкис, а может это быть из за неправильной смеси, правильно?
станислав прачкисОракул (80206) 2 месяца назад
Блин, так у меня тоже так и было
" сильно троит, много белого, и очень неприятного по запоху дыма из трубы летит, как паровоз ".
Тошда сразу и сказали, это 100% Прокладка Головки пробита. Так и оказалось. Ещё и головку пришлось шлифовать.
andr shinelev Оракул (50443) 2 месяца назад
Да иномарки ваще не ломаются
Андрей Замков Мыслитель (5692) 2 месяца назад
Основная причина может быть забит фильтр тонкой очистки топлива. Смотри.
andrey [][][] Мыслитель (7789) 2 месяца назад
дроссельную почистить можно, т.к она м.б подклинить и воздуха мало. Мб сам воздушный фильтр. М.б ещё регулятор холостого хода. И форсунки бы я почистил
Виталя Карпычев Мудрец (11018) 2 месяца назад
Возможно какая-то форсунка клина поймала и тнвд в одну льет и давление на остальные не поднимается, а так проще до сто тащить и смотреть, а так много можно наменять через интернет, Каталик если есть мог осыпаться
нафаня Мыслитель (7495) 2 месяца назад
Та после замены дросселя машина работала нормально?
Максим Петров Профи (511) 2 месяца назад
Скорее всего в грм проблема маленькая вероятность что в кшм