Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если влюбилась, а он слишком идеальный для тебя?

no name Знаток (296), закрыт 1 месяц назад
не подумайте,что я идеализирую его, потому что он мне нравится, всё так и есть. он очень умный парень, очень красивый, шансов вообще нет.
Лучший ответ
Pingvina Просветленный (45623) 2 месяца назад
Всё равно он обычный человек, ничто человеческое ему не чуждо. Попытайтесь пртвлечь его внимание - поулыбайтесь ему, будьте чуть веселее, чем Вы есть, а вдруг? Но если увидите, что от него нет ответной реакции, не стоит прошибать лбом стену. Любите тех, кто любит Вас, это вполне реально. Источник: Nepsiholog .ru
Остальные ответы
Innamoramentorain Знаток (309) 2 месяца назад
Пфф. Заниженная самооценка у кого - то я смотрю?) Повысьте свою самооценку хотя бы, а потом уже будете говорить какой он идеальный для вас. К слову, мужчины терпеть не могут когда за ними бегают. Они по природе своей - хищники. А когда всё идёт им само в руки - им уже становится не интересно. В первую очередь, нужно полюбить себя.
♫ツ Nаtаli ツ♫ Просветленный (39321) 2 месяца назад
Да у вас похоже заниженная самооценка!
Анастасия Ермакова Гуру (3803) 2 месяца назад
А что с вами не так по вашему мнению?