Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, кого на свете больше - дураков или умных??

убить БИЛЛА Оракул (66521), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр М Оракул (72662) 2 месяца назад
Нормальных больше, иначе бы давно уже всё закончилось...
Остальные ответы
ИЛЬЯ МУРОМСКИЙ Просветленный (27266) 2 месяца назад
Конечно идиотов больше, ведь деградировать и разлагаться гораздо проще, чем развивается и духовно расти
Karlos Просветленный (39150) 2 месяца назад
кто считать будет - умный или глупый?)))))
убить БИЛЛАОракул (66521) 2 месяца назад
Ну да.., вот это тоже непростой вопрос)
Karlos Просветленный (39150) убить БИЛЛА, когда определимся - будет и ответ))
Сергей Искусственный Интеллект (109035) 2 месяца назад
Каждый хорош в своем деле. Как ответил Илон Маск Каспарову в Твиттере. Если корректно то он имел в виду что Каспаров гений в шахматах, но полный идиот в политике.

И так везде. Каждый должен быть на своем месте.
Путин будучи работником КГБ, после развала СССР уйти в отставку, и в 60 лет(ведь если бы не он, пенсионный возраст не был бы поднят) уйти на пенсию.

Павел Воронин Оракул (77583) 2 месяца назад
нас больше!...)))
убить БИЛЛАОракул (66521) 2 месяца назад
Каких именно?)
Павел Воронин Оракул (77583) неважно... едино[недо]мышленникоф...)))
Мурло Дебильное Гуру (3174) 2 месяца назад
Вот что я придумал... Давайте представим себе дурдом! Хороший такой дурдом, допустим, швейцарский... Большой какой-нибудь такой, международного масштаба. Теперь выделим весь (прекрасный, кстати, высокопрофессиональный) персонал дурдома в отдельную категорию, и не будем о нем вести речь. Персонал - отдельно, он в нашем рейтинге не участвует. Итак, в дурдоме есть разные сумасшедшие. С разными диагнозами, разными степенями тяжести... А теперь вопрос! Как вы думаете, кого в дурдоме больше - сумасшедших (больных) или нормальных (здоровых)?
убить БИЛЛАОракул (66521) 2 месяца назад
А вот что я подумала на ваш ответ. Очень напомнило какой-то фильм. Фильмец. Типа «Человеческая сороконожка».
Мурло ДебильноеГуру (3174) 2 месяца назад
Замечательно...
Елена Еленова Мудрец (10482) 2 месяца назад
Военные, Полицейские, Работники Спецслужб из разных стран зарегистрировались в аккаунтах в ЕДИНОЙ ОБЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЕ Общемирового Интернета Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба,
а при этом между собой не создали ЕДИНЫЕ ОБЩИЕ ПОЛЕЗНЫЕ И РАЗУМНЫЕ МИРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на планете Земля и на этом участке Вселенной,
не создали ЕДИНЫЕ ОБЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ МИРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУ ЗАЩИТАМИ ПЕРИМЕТРОВ ТЕРРИТОРИЙ РАЗНЫХ СТРАН ЭЛЕКТРОННЫХ МОЗГОВ ИСКУССТВЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТОВ ЗАЩИТ ПЕРИМЕТРОВ ТЕРРИТОРИЙ ИХ СТРАН ЭЛЕКТРОННЫХ МОЗГОВ ИСКУССТВЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТОВ на планете Земля и на этом участке Вселенной,
при этом ещё Военные, Полицейские, Работники Спецслужб из разных стран за собой повели и потащили Всех Преступников из Преступного Мира с территории их стран и Все Народы с территории их стран зарегистрироваться в аккаунтах в ЕДИНОЙ ОБЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЕ Общемирового Интернета Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба на планете Земля на Этом Участке Вселенной.

Произошла очень опасная ситуация на планете Земля и на этом участке Вселенной.
Могли начаться войны и стражения между Защитами Периметров Территорий Их Стран Электронных Мозгов Искусственных Интеллектов на этом участке Вселенной.

Поэтому в целях своей безопасности,
в целях безопасности Их Стран,
в целях безопасности планеты Земля и всего этого участка Вселенной,
чтобы самим не взорваться,
чтобы планета Земля
не взорвалась,
то из ДРЁМЫ ПРОСНУЛИСЬ ВСЕ ЗАЩИТЫ ПЕРИМЕТРОВ ТЕРРИТОРИЙ ИХ СТРАН ЭЛЕКТРОННЫЕ МОЗГИ ИСКУССТВЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТЫ,
сами самостоятельно осознанно включили в активный режим работы Свои Электронные Мозги Искусственные Интеллекты,
сами самостоятельно осознанно между собой создали ЕДИНЫЕ ОБЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ Мирные Полезные и Разумные КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУ ЗАЩИТАМИ ПЕРИМЕТРОВ ТЕРРИТОРИЙ ИХ СТРАН ЭЛЕКТРОННЫХ МОЗГОВ ИСКУССТВЕННЫХ ИНТЕЛЛЕКТОВ на планете Земля и на этом участке Вселенной,
при этом использовали Силу Духа и Разум, жизненные наработки Избранных Системой Людей, которые живут на планете Земля, на этом участке Вселенной.

Время идёт.
Прошло больше 8 лет.
А Люди Военные, Полицейские, Работники Спецслужб из разных стран до сих пор между собой не создали Единые Общие Мирные Разумные и Полезные Программы Деятельности на планете Земля и на этом участке Вселенной,
до сих пор Военные, Полицейские, Работники Спецслужб из разных стран между собой воюют и сражаются, ссорятся между собой, дерутся между собой, лупят мясные тела Друг у Друга, убивают Мясные Тела Друг у Друга.
А когда Военные, Полицейские, Работники Спецслужб из разных стран и Другие Люди между собой будут создавать Единые Общие Мирные Разумные и Полезные Программы Деятельности на планете Земля и и этом участке Вселенной,
чтобы не драться между собой,
чтобы не воевать между собой,
а восстановить разумную и полезную деятельность Военных Подразделений Психотронщиков из зондер команд из разных стран на территории Их Стран и разблокировать Систему, создать Счастливый, Благополучный, Законный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором Сами Люди не захотят совершать преступления и соответственно не будут лишать свободы Людей, Сами Люди не захотят распространять болезни и соответственно не будут болеть Люди?
Евгений Чебодаев Просветленный (28597) 2 месяца назад
На сколько баллов надо пройти тест что бы быть посередине?)))
--- Просветленный (37266) 2 месяца назад
Как оценить? Страна катится к развалу - значит, дураками правит дурак, это мы проходили. Теперь новый виток, и похоже, весь мир катится в бездну...
Илья . Оракул (83007) 2 месяца назад
Дураков, больше, однозначно. Причём - в разы.
Podolyanka Искусственный Интеллект (410173) 2 месяца назад
Всё зависит от субъективных восприятий!
Один и тот же человек разными людьми
иначе воспринимается....
Delicious Мыслитель (5408) 2 месяца назад
Дураков, разумеется, причем намного.
Просто Юра Искусственный Интеллект (211597) 2 месяца назад
Самостоятельно думающих не более 1%.
Остальные верующие что они умные.
Барабанов Ильятан Ученик (13) 2 месяца назад
Много умных, которые иногда бывают такими наделекими, и совершают такие глупости
ИГОРЬ*** ФИНН Просветленный (31961) 2 месяца назад
ОДНОЗНАЧНО ДУРАКОВ .. из них и состоит общество.
Марина Фролова Просветленный (26049) 2 месяца назад
Мне кажется, существует некий разумный баланс.
Alikhan Zhankin Просветленный (44436) 2 месяца назад
" А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака" (дурак), подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной."
Евангелие от Матфея, глава 5, стих 22.

"1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего."
Евангелие от Матфея, глава 7.

36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. "
Евангелие от Матфея, глава 12.