Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пару дней не заходил на Ответы, зашёл и в уведомлении колокольчика узнал, что был забанен (?)

✌️ январь Высший разум (143942), закрыт 1 месяц назад
Как бы узнать, за что я был забанен? Мне так представляется, что как бы это может знать пользователь, это нормальное и вполне законное желание?
Лучший ответ
Дмитрий Зайцев Программист в Ответах 2 месяца назад
Добрый день! При наличии бана, причина пишется в профиле (видна только пользователю забаненного профиля). Если бан уже прошел, то сейчас действительно нет возможности посмотреть, за что он был дан, единственная возможность - написать в техподдержку.
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️Высший разум (363270) 2 месяца назад
а раньше письмо в почту приходило??? с сообщением о бане???
или теперь уже не так??
Дмитрий Зайцев Ответы Mail.Ru. Самый крупный сервис ответов и вопросов в России (2980) Кстати, да :) Если не отключать уведомления а почту, то можно и там посмотреть
AirplaneМыслитель (7866) 2 месяца назад
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь. Можно ли здесь
как-то призвать одного тролля к ответу за его действия?
Дело в том, что здесь один тролль, сколько бы его не
банили, постоянно пересоздает себе аккаунт, и преследует
меня на этом сайте постоянно и троллит. Вот скрин на один
из его комментариев. Я не знаю, как от него скрыться.
Бан здесь никак не поможет, и нужны более серьезные
меры, чтобы пресечь постоянную травлю на ответах.
Этот человек здесь намерено меня преследует.

11:32 29.11.2022
Airplane, вы слишком близко принимаете сообщения троллей. Вам надо просто их игнорировать, перестанете их кормить и они от вас отстанут.
Александр МаховМудрец (13374) 2 месяца назад
Я всегда делаю так: кликаю на 3 точки - выбираю "пожаловаться" - "оскорбление", затем закрываю окно. Жалоба приходит к модераторам - они забанивают тролля.
Airplane Мыслитель (7866) Александр Махов, так и я тоже так делаю. Но тролль постоянно пересоздает аккаунт. 13:11 29.11.2022
Остальные ответы
Хуан Пердибобль Просветленный (38684) 2 месяца назад
За накрутки кпд
Александр МаховМудрец (13374) 2 месяца назад
А как КПД накручивать?
Александр Махов, твинки + лучшие ответы.
Добрая шутка проверка интеллекта Знаток (306) 2 месяца назад
Ничего удивительного, меня банили на сутки, на двое, на трое.
Delicious Мыслитель (5421) 2 месяца назад
За флуд или множественные аккаунты.
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (92033) 2 месяца назад
Обычно перед баном в уведомлениях идут 2-3 удаления плохих вопросов. Или 1 удаление оочень плохого вопроса.
✌️ январьВысший разум (143942) 2 месяца назад
Да, это вариант. Но этот вариант не всегда может объяснить ситуацию
хрен моржовый Мастер (2270) 2 месяца назад
Меня постояно банят за мат и неудобные вопросы
Ольга Слуцкая Гуру (4536) 2 месяца назад
напитать в поддержку, они расскажут, у меня так было
Царь и Бог Искусственный Интеллект (100359) 2 месяца назад
за вопросы или ответы нарушающие правила проекта
Мастер (1147) 1 месяц назад
Написать руководству