Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будут ли люди вместе ?

Злата золотая Ученик (8), закрыт 2 месяца назад
Ирина 28.06.85, Максим 10.06.89
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (815493) 2 месяца назад
9пент+9мечей- по картам выпадает что в паре каждый будет сам по себе, выпадают переживания и расстройства, тут есть риск и разрыва этих отношений
Злата золотаяУченик (8) 2 месяца назад
Я думаю , там женщина есть , с которой живёт человек
Злата золотая, мужчина ушел от обязательств в отношениях, скорее из за денег и работы
Злата золотаяУченик (8) 2 месяца назад
Мужчина был неискренен при встрече?
Остальные ответы
Ведьма Мара Профи (837) 2 месяца назад
К сожалению, мужчина принял решение
Злата золотаяУченик (8) 2 месяца назад
Какое?
Злата золотаяУченик (8) 2 месяца назад
Поэтому в субботу три часа на морозе бензин жёг
jaklin Оракул (93202) 2 месяца назад
слушайте свое сердце..