Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня привезут новую пароварку, подскажите вот ваши любимые рецепты под нее?

Пьяный мастер Оракул (74232), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
------- Высший разум (670370) 3 недели назад
Паровые котлеты из фарша индейки с твердым сыром
h ttps://1000.menu/cooking/44960-parovye-kotlety-iz-farsha-indeiki-s-tverdym-syrom
Остальные ответы
Андрей Скочилов Ученик (112) 2 месяца назад
любимую еду детства, песочный кульч
Алекс Мо Искусственный Интеллект (300987) 2 месяца назад
ирландское рагу. баранина и овощи с кореньями
Бродяга Просветленный (37687) 2 месяца назад
Всегда было смешно, люди покупают какой-то девайс на кухню, а сами даже не знают, что же они будут в этом девайсе готовить и начинают у других спрашивать) ЧуднО как-то.
Сорока@Искусственный Интеллект (181989) 2 месяца назад
Пшеницы не захотелось? Или уже погуглил что перловка это ячмень?
Бродяга Просветленный (37687) Сорока@, Вам заняться нечем?
ИЛЬЯ МУРОМСКИЙ Просветленный (27256) 2 месяца назад
жаренный воды, нет блюда прекрасный вкусноты
Зоя Оракул (80901) 2 месяца назад
Рыбу со специями замариновать предварительно.

Котлеты - выглядят не очень, зато полезно)) я их обваливаю в укропе/ посыпаю перцем чтобы получше смотрелись
Чуб Айс Искусственный Интеллект (161606) 2 месяца назад
Под неё? Под себя только не подкладывай,она горячая.