Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно оформить доверенность или страховку на автомобиль | ПМР

Wang One Ученик (158), закрыт 3 недели назад
Досталась мне машина, Audi 80. Машина на молдавских номерах, находится в ПМР, не выезжала с гаража около 6-8 лет. Хозяин автомобиля живой, но на ПСЖ в Москве. Каким образом можно оформить страховку или переоформление? Хоть чтоб была для езды по ПМР. Пакет документов на нее есть.
Подскажите кто знает, МРЭО, нотариус к кому обращаться.
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (557553) 1 месяц назад
Только вместе с хозяином.
Wang OneУченик (158) 1 месяц назад
Вот интересует как сделать без хозяина.
Voldemar Krok Высший разум (557553) Wang One, Для начала - не существует ПМР. Второе- делается ГЕНЕРАЛЬНАЯ доверенность хозяином, международная. Но ПМР то - не существует!
Остальные ответы
Сергей Нехудой Оракул (94414) 1 месяц назад
Застрахуй и можно кататься!
Aston DBS Высший разум (363338) 1 месяц назад
Без собственника ничего не сделаешь