Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли разморозить мясо в снежном лесу без костра?

Noora Fury Ученик (112), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
костя кудряшов Мудрец (16992) 2 месяца назад
Можно конечно. Смотря сколько на улице. Ну вообще в воде замачивают. Если там речка, озеро или что такое есть. Надо лед вскрыть , на веревку привязать его и опустить в воду. Разморозится так-то быстро. Кусок 1 кг примерно за 3 часа точно будет готов. Прорубь накрыть ветками хорошенько, чтобы прорубь сильно не замёрзла
Noora FuryУченик (112) 2 месяца назад
Спасибо большое!
Остальные ответы
Lilskye Профи (725) 2 месяца назад
Думаю нет, а телом скорее погибнешь
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (289943) 2 месяца назад
Не то что бы я зануда, но зачем тебе сырое мясо, в снежном лесу без огня?
Noora FuryУченик (112) 2 месяца назад
Для сюжета в рассказе
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (289943) Noora Fury, тем более, логику включи.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (301695) 2 месяца назад
можно. подмышками. как казахи делают, или в бутылку воды набрать. поймать зайчика и нагреть через линзу
Vera Vera Искусственный Интеллект (204047) 2 месяца назад
сразу вари - в небольшом количестве воды сначала и её можно вылить - типа помыл
Хто тама. Искусственный Интеллект (281290) 2 месяца назад
На улице - 45°
а тут ты такой - надо мясо разморозить...
Сорока@ Искусственный Интеллект (182422) 2 месяца назад
Смотря сколько температура в зимнем лесу. А вообще нет. Надо сначала дома разморозить, а потом в лес идти. А что за сюжет в рассказе?
Виктор Кубраков Просветленный (46468) 2 месяца назад
В штаны, между ног - там самое тёплое место.
маня Искусственный Интеллект (170717) 2 месяца назад
А если нет костра, зачем размораживать, строганину можно сделать
Александр Холод Оракул (54158) 2 месяца назад
Без костра ты и сам превратишься в мясо замороженное, если хищник раньше не подберёт. А хищников в нашем сказочном лесу ой как много, начиная от волков и заканчивая....оуу, тебе лучше не знать. Ну что, договор? На, держи спички!
Людмила Тищенко Просветленный (31187) 2 месяца назад
Нужно долго дышать на него. Непонятно для чего, если всё равно костра нет - приготовить не на чем.