Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что даёт высоко духовное развитие ?

Большой Я Мыслитель (5732), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Popeye-V Оракул (93291) 2 месяца назад
Управление своим умом чувствами и телом. Более высшие качества позволяют управлять окружающими. Чем духовнее тем большим он управляет. Президент самая духовная личность.
Остальные ответы
НИКОЛАЙ ГИЛКА Оракул (52560) 2 месяца назад
чистое состояние физиологии
Andrews Просветленный (39917) 2 месяца назад
Правильные духовное развитие, даст нравственные ценности, чтобы не быть животным
Рэй Профи (769) 2 месяца назад
Приближение к Богу
Войне Война Мудрец (11497) 2 месяца назад
Осознание своей перманентной духовной бедноты.
"Блаженны нищие духом ибо их есть царствие небесное"
Сновидец Оракул (64549) 2 месяца назад
Принятие себя и реальности
Владимир Пасюк Мудрец (13561) 2 месяца назад
Высоко духовное развитие даёт Приход.
Роман БурыкаУченик (123) 2 месяца назад
наркотики?
Владимир Пасюк Мудрец (13561) Роман Бурыка, Паства.
Efnuschki N-Nnnn Гуру (2762) 2 месяца назад
Стрессоустойчивость, в основном думаю, для этого достаточно иметь много денег)
Кристина Леденцова Мастер (2123) 2 месяца назад
Среди "наших" такого человека не поймут
Сергей Демидов Мастер (1143) 2 месяца назад
Если нет мозгов - ничего не даёт.
мавр может Мастер (2270) 2 месяца назад
белые одежды
___
и опасение их` испачкать
Виктор Макшин Просветленный (42791) 2 месяца назад
Шорох орех... - Нет такого мерила...Увы!...
Или наоборот - хорошо!
Нина Ларионова Просветленный (31235) 2 месяца назад
Радость от гармонии с собой и окружающим миром, чтобы в этом ну очень НЕсовершенном мире не происходило!