Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вино перестало работать,что делать?

Александр Голубев Знаток (316), закрыт 1 месяц назад
Перестало бродить вино через 4-5 дней,добавил сахар три стакана не чего не происходит,простояло еще дней 5 добавил дрожжей сухих хлебопекарных в теплой воде и с сахаром стакан ,стоит 5 дней с упавшей перчаткой что делать незнаю стоит возле батареи жалко всего 15литров сусла,а забыл сказать вино из розового винограда
Лучший ответ
~Di~ Гуру (2889) 2 месяца назад
Да ..это посложнее секса
Остальные ответы
***SHINE NATALI DONT CRY*** Высший разум (341470) 2 месяца назад
Для того чтобы получить напиток любой крепости из винограда, используют винные дрожжи (не хлебопекарные!) Выливай кароч все))
Скунс Мыслитель (8366) 2 месяца назад
Как в анекдоте - дубиной по башке и она твоя!))))
Дима Новиков Гуру (3263) 2 месяца назад
кто же дрожи использует хлебопекарные?
Наталинда Искусственный Интеллект (366610) 2 месяца назад
С упавшей перчаткой и не бродит-это странно.
Видимо, придётся теперь вырубать виноградники.
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (185511) 2 месяца назад
За неделю фаза активного брожения заканчивается, её уже не видно глазом, она проходит медленно еще несколько недель. По ходу ферментации ничего в сусло не добавляют, рецептуру рассчитывают сразу.
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (159661) 2 месяца назад
За вино не знаю для браги я беру спиртовые турбо дрожжи 48 часов-Double Snake Turbo Yeast C 48 Turbo. Турбо дрожжи C48 для самогона и спирта ректификата способны сбродить 6 кг сахара за 48 часов до 14%,Турбо дрожжи Alcostar 48 Turbo Yeast Alcostar 48 имеют высокую спиртовую толерантность и способны выбраживатьдо 19% алкоголя в браге.