Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Санаторий или пансионат в Подмосковье.

GPNP Ученик (241), закрыт 1 месяц назад
Посоветуйте, пожалуйста.
Для пожилого человека.
На пару недель.

Богатая природа, красиво, чисто, спокойно.


Ограничения - бюджет... етить его через коромысло: на пару недель могу позволить 20-30 т.р. Не более.

Заранее спасибо
Лучший ответ
Haтaлья Искусственный Интеллект (219423) 2 месяца назад
"Ерино" - санаторий недалеко от Подольска- от ж/д станции до ворот санатория идет прямая маршрутка- там щас скидки для всяческих пЭнсионЭров..я была там 3 раза- мне все понравилось- там прекрасный бассейн и своя минеральная вода- только строго дозируйте ее прием- она обладает ярко выраженным слабительным действием- не больше 100 грамм за один прием...В ваш бюджет укладываетесь
Остальные ответы
Generalfeldmarschall П Мыслитель (8682) 2 месяца назад
С таким бюджетом обратитесь в собес. У них какие-то предложения возможны.
HaтaльяИскусственный Интеллект (219423) 2 месяца назад
От собеса дают бесплатные путевки- но не всем пенсионерам.. а только определенным категориям- инвалиды- герои- ветераны ЧАС ..(((((
GPNPУченик (241) 2 месяца назад
Не москвичка я. Просто проездом в городе.
Ольга Рамшина Просветленный (49524) 2 месяца назад
Посмотрите на сайте
HaтaльяИскусственный Интеллект (219423) 2 месяца назад
Олечка- а на каком?
GPNPУченик (241) 2 месяца назад
На каком?
ИЛЬЯ МУРОМСКИЙ Просветленный (27266) 2 месяца назад
Вот выбирай дом престарелых или дом инвалидов, на любой вкус и бюджет:
https://vse-pansionaty.ru/pansionat/f/own-is-type_gov/
Ёрш Искусственный Интеллект (444470) 2 месяца назад
Санаторий Дорохово близ Рузы - лучшее
Пансионат Поречье, около Звенигорода - бывшая база Управления делами Президента
Санаторий им. Горького, Щелковское шоссе. Сталинский ампир
Дом отдыха Дружба, Щелковское шоссе. Сосновый лес
Самое-самое бюджетное - пансионат Пущино. Это просто дом среди города, как гостиница. Бассейна нет, только кормежка. И гулять в городе по берегу речки - там красиво. Это самое дешевое
Если за пределами Подмосковья - рассмотрите санаторий Конаково в Тверской области, на берегу Волги. Удобно ехать на электричке
HaтaльяИскусственный Интеллект (219423) 2 месяца назад
"Поречье" - уже 7 лет как закрыто. В Тверской области санаторий "Карачарово" , а станция- Конаково- была там много раз
Ёрш Искусственный Интеллект (444470) Haтaлья, точно! Карачарово - не могла вспомнить название. Рядом там какой-то дом отдыха Электрик или что-то вроде того) Поречье - жаль, что закрыли. Приятное место было, и вполне современное
ИСКРЕННЕВАШГЛЮК Искусственный Интеллект (368248) 2 месяца назад
Если не очень близкое подмосковье ( 450 км ) то порекомендую санаторий Щелыково ( дача Островского ).. это на границе Ивановской и Костромской областей..природа просто супер и цены вполне демократичные
HaтaльяИскусственный Интеллект (219423) 1 месяц назад
Зашла на сайт санатория- очень дорого...для Средней полосы - это ж вам не Кавминводы и не Сочи
ИРЭНА Оракул (71753) 2 месяца назад
в хороших санаториях цены начинаются от 50тыс. за 2 недели