Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мне попалось в каше?

Андрей Гутсулов Ученик (229), закрыт 3 недели назад
Обнаружил это в овсяной каше, после 20 минут варки. Подозреваю, что случайно попал крысиный яд. Мягкое, как намокший кошачий корм. На первом фото крысиный яд с интернета(для сравнения), далее фото того, что попалось мне.
Лучший ответ
илья нагибатор Просветленный (21157) 1 месяц назад
Если ты не один живешь то наверное тебя пытались отравить
Андрей ГутсуловУченик (229) 1 месяц назад
1
илья нагибатор Просветленный (21157) Тогда не доверяй сам себе, ты пытался сам себя отравить
Остальные ответы
Artem Zogeron Мыслитель (6135) 1 месяц назад
Берёзовые цилиндры с дырочкой
А Б Б А Оракул (68220) 1 месяц назад
идентификационные метки производителя. Такое, например, бывает у производителей герметиков и мастик. А технологии изготовления у них схожи с технологией пищевиков, производящих каши, соусы и т.п.
Андрей ГутсуловУченик (229) 1 месяц назад
Вряд ли она была бы внутри упаковки
А Б Б АОракул (68220) 1 месяц назад
я конечно же пошутил. Но идентификационные метки именно внутри упаковки и бывают. Это как средство защиты от контрафакта используется.
Господин хороший. Мыслитель (6348) 1 месяц назад
Надо пробовать, так сразу и не скажешь.
Андрей ГутсуловУченик (229) 1 месяц назад
Ничем не пахнет
Александр Трофимов Высший разум (4507477) 1 месяц назад
Похоже на мятные "леденцы" для писсуара.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (300958) 1 месяц назад
это глутамат натрия
Андрей ГутсуловУченик (229) 1 месяц назад
Она бы растворилась
жёрик . Гуру (3719) 1 месяц назад
овсянку варят от 5 до 10 минут. если бы поварил бы ещё пол часа ещё не то нашёл бы
Андрей ГутсуловУченик (229) 1 месяц назад
20 минут написано
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (184825) 1 месяц назад
Он и есть. А ты думал — розыгрыш на миллион?
Андрей ГутсуловУченик (229) 1 месяц назад
Как он туда попал
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (184825) Отсюда не видно.