Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой шоколад вкуснее - бельгийский или швейцарский ?

Alexander Miller Мастер (2140), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (173896) 2 месяца назад
Бельгийский хорош, Швейцарский тоже - не знаю какому отдать предпочтение
Остальные ответы
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (289943) 2 месяца назад
Русский и это не шутка.
Alexander MillerМастер (2140) 2 месяца назад
Значит вы шоколада нормального не пробовали
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (289943) Alexander Miller, ну конечно... Просто у нас у городе есть своя частная шоколадная фабрика, там делают шоколад из нескольких сортов какао бобов, он не дешёвый. При чём, есть с разным содержанием какао бобов.
Хрюхва Профи (770) 2 месяца назад
Говорят нигерийский я не знаю не пробовал?
Alexander MillerМастер (2140) 2 месяца назад
Это про какао бобы говорят ,наверно
Хрюхва Профи (770) Alexander Miller, я не в курсе не знаю
Yana Black Искусственный Интеллект (202360) 2 месяца назад
ела и бельгийский и швейцарский)))наверное бельгийский его я ела больше))))
Наталья Искусственный Интеллект (184271) 2 месяца назад
Швейцарский хороший, но мне больше нравится немецкий
хрен моржовый Мастер (2273) 2 месяца назад
В бристоли по акции горьки + вино православное за 100р 0.7
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (408585) 2 месяца назад
колумбийский
Yana BlackИскусственный Интеллект (202360) 2 месяца назад
настоящий шоколад должен стоит от 50% коробка конфет все остальное не шоколад))))
Yana Black Искусственный Интеллект (202360) Yana Black, от 50$))))