Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Солнечные курорты для сноуборда в рф

l l Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Подскажите есть ли у нас солнечные курорты для сноуборда? Очень не хочется опять ехать в хмурость и туман. Так же как понять, что погода будет солнечная на горе?
Лучший ответ
коля ремизов Знаток (363) 2 месяца назад
Сочи неплохой курорт как для горнолыжки,так и для сноубординга
Остальные ответы
dkshkljf dkshkljf Мудрец (12471) 2 месяца назад
А чем вас Чечня не устраивает?
Кадыров лично обещал, что там никого не убивают, не грабят и даже на бутылку не сажают