Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда что от капусты титьки растут?

хрен моржовый Мастер (2221), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (280654) 2 месяца назад
Ага. А от морковки - член.
хрен моржовыйМастер (2221) 2 месяца назад
Значит не зря я морковь ел
Остальные ответы
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (185205) 2 месяца назад
У меня выросли — не знаю, может и от капусты..
хрен моржовыйМастер (2221) 2 месяца назад
У тебя какой размер?
Ct St Искусственный Интеллект (120909) 2 месяца назад
Да, если с размаху кочаном вдарить, то распухнут.
хрен моржовыйМастер (2221) 2 месяца назад
Ну это уже в стиле садо мазо
Vera Vera Искусственный Интеллект (203643) 2 месяца назад
нет - надо есть белковую пищу и качать грудные мышцы - можно мыть полы руками если нет возможности ходить в качалку
Алекс Мо Искусственный Интеллект (301125) 2 месяца назад
у соседки моей 8й размер
RomzesПросветленный (44155) 2 месяца назад
Чё капусту любит?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (301125) Romzes, даже компот из нее варит))
RomzesПросветленный (44155) 2 месяца назад
Не, машка у меня добрая, условно. Горло мне не перережет, но к чужим, гостям относится крайне негативно. Пришлось в вольер запереть
Алекс Мо Искусственный Интеллект (301125) Romzes, страшно
Romzes Просветленный (44155) 2 месяца назад
А тебе зачем?
хрен моржовыйМастер (2221) 2 месяца назад
Для кругозора
Romzes Просветленный (44155) хрен моржовый, Тогда правда