Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по варке на пару

Inquisitor Гуру (3982), закрыт 1 год назад
Есть ли смысл в воду для варки продуктов на пару добавлять для аромата лук, морковь или еще какие-нибудь ароматические ингредиенты?
Лучший ответ
mixa Искусственный Интеллект (270561) 1 год назад
запрета не можно попробовать
Остальные ответы
Рустам Васильев Ученик (125) 1 год назад
нет в воду смысла нет..ток на блюдо специи
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (196869) 1 год назад
нет смысла, все равно все ароматы уйдут в воду а самим овощам ни тепло ни холодно
Romzes Оракул (61695) 1 год назад
Нет смысла. Вы же всё уже в блюдо добавили которое готовите