Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нет наверно такой еды поев которую, девушка например, потеряет память минут на 20-30?

Неон Есть Гуру (4317), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Холод Оракул (54133) 2 месяца назад
Ух ты, какой большой дворец у неё...
Остальные ответы
Man in black Просветленный (31660) 2 месяца назад
Если в еду насыпать наркотик,это считается?
Господин хороший. Мыслитель (6353) 2 месяца назад
Бюджетный вариант, просто ёпнуть по башке.
Romzes Просветленный (44218) 2 месяца назад
Извиняюсь спросить, для чего вам столько времени? Через минуту вы уже будете её бить по щекам что бы она очнулась, никогда не льстите себе
Мяу Искусственный Интеллект (367773) 2 месяца назад
зачем вам столько времени? 3 минуты вам достаточно!
RomzesПросветленный (44218) 2 месяца назад
Много