Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вы зарядку по утрам не делаете?

Номяк мудряк Просветленный (24745), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Философствующий Охальник Искусственный Интеллект (125790) 2 месяца назад
Давай я тебя на свою работу возьму и ты к концу дня поймешь, что нахрен тебе эта зарядка не нужна
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (484699) 2 месяца назад
а работа с перелопачиванием на пупке тонн металла считается зарядкой ?
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (239249) 2 месяца назад
Делаю
Ирина ПановаМастер (1347) 2 месяца назад
не тяните уже на неё))

максимум - на Шапокляк.(судя по Вашим же фото,а не интернетным)
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (239249) Ирина Панова, направление тебе известно. Бегом марш!
***Mistika*** Искусственный Интеллект (124944) 2 месяца назад
Когда я была " диванная кошечка" я всегда делала зарядку и на фитнесс 3 раза в неделю. И в бассейн еще 2 раза. С выходом на работу. Что то не сил не времени нет(
~Di~ Гуру (2887) 2 месяца назад
Мужичка потому что нет
Мизантроп Оракул (59898) 2 месяца назад
Китайские дети каждое утро делают зарядку и относят её в "Евросеть".
Уникум - Индивидуум Оракул (88586) 2 месяца назад
дык... она на гифке только один раз присела... со мною такое не прокатит у неё :-)
Гор Искусственный Интеллект (137113) 2 месяца назад
Делаю ката,вполне себе замена зарядке...
Flayer Искусственный Интеллект (314806) 2 месяца назад
Я вечером по три часа в зале ушатываю себя физически.
Поэтому могу себе позволить утром не париться даже насчёт зарядки :))
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (195585) 2 месяца назад
Утром некогда..но придумали на работе с девками ..берем швабру и используем для зарядки))
Весна Просветленный (22154) 2 месяца назад
Идея хорошая,но я ели своего малыша поднимаю на руки)
Кисти слабые.