
Как вы воспринимаете чужую доброту по отношению к вам?)

Арвен Просветленный (25060), закрыт 1 месяц назад
Всем привет)
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за балкон)
Лучший ответ
Гладиатор Гуру (4885) 2 месяца назад
С благодарностью и взаимностью...
Ныне такая редкость... эта доброта...
АлександраМудрец (10433) 2 месяца назад
Как всегда прав!!! Привет!)
Гладиатор Гуру (4885) Александра, Сашулька! Радость моя и светоч вдохновения... Как же я рад тебя видеть...
Остальные ответы
Macaca Nigra Искусственный Интеллект (165241) 2 месяца назад
Привет. Зависит от того, насколько хорошо я знаю человека)
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (239249) 2 месяца назад
Зависит от того, насколько я в ней в данный момент нуждаюсь.
Матроскин) Искусственный Интеллект (422652) 2 месяца назад
С недоверием
Плавали, знаем. (ходили)
АрвенПросветленный (25060) 2 месяца назад
Дуешь на воду)
Матроскин) Искусственный Интеллект (422652) С молока дрищу)
Оракул (64097) 2 месяца назад
...внимательным становлюсь
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (300021) 2 месяца назад
У меня все взаимно)))
АрвенПросветленный (25060) 2 месяца назад
Ты мне - я тебе?)
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (300021) Арвен, именно так)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (977170) 2 месяца назад
)))
удивительное рядом ... !!!)))))
взаимностью в ответ))
Привет))
~☢️ Кинетик ☢️~ Оракул (59630) 2 месяца назад
Не надо мне рассказывать про моральные ценности. Лучше помогите выбраться из бедности.
Ирина Панова Мастер (1342) 2 месяца назад
настоящую (не показную) - с благодарностью.
и включаю *принцип бумеранга*
как и в любой другой ситуации.
*древняя песня* точнее пояснит: https://my.mail.ru/music/songs/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-f05c0a33026fa0c106889bf0ee546455
так и живу.
Александр Петров Искусственный Интеллект (201733) 2 месяца назад
позитивно - побольше бы таких людей и было бы больше добра в мире )
Прибор 007 Оракул (50621) 2 месяца назад
Два варианта:
1."Оу! Этот человек увидел во мне такого же - способного достойно отблагодарить."
2."Так, так...В чём-то здесь подвох: или халявы хочет, или заполучить мою душу."