Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как объяснить человеку, что писать на все сообщения "пон" - неуважительно?

Данила Колодочка Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Меня это раздражает, а как объяснить чтобы человек этот понял это..
Дополнен 2 месяца назад
Пон - это сокращение слова понятно. Сейчас модно сокращать слова до двух-трех букв
Лучший ответ
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (199703) 2 месяца назад
Смысл слова не меняется, если его сократить.Если он тебе ПОНЯТЕН, то не зацикливайся и говори о более интересном.Вы ведь в обычной переписке общаетесь, а не сочинение по риторике пишете.
Остальные ответы
- Профи (721) 2 месяца назад
Ты меня обманываеш а может и нет
Snowflake Просветленный (31521) 2 месяца назад
...а что это означает?, ну наверно, тоже сократить слова до не приятия такой формы, что бы выглядело так же по идиотски.
Злой Кот Оракул (69175) 2 месяца назад
так он вроде бы понятливый.. раз пишет об этом.. что вам еще от него надо!?
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (165652) 2 месяца назад
Если вопрос задан, в другой манере и очень адекватно, то и ответ тоже понятен!
Alias Знаток (285) 2 месяца назад
Как вариант ртом в ухо можно объяснить)))
Павел Просветленный (30111) 2 месяца назад
Никак не нужно объяснять. Человек делает, как ему удобно. Лучше понять, для чего Вы общаетесь с теми, кто Вас не уважает.
-Venus- Оракул (51138) 2 месяца назад
не общайся с ним, человек еще вежливо дает понять что ему не интересно общаться, а ты намек не понимаешь
Евгений Чебодаев Просветленный (28597) 2 месяца назад
Напиши что на понт брать друзей нельзя!