Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эффективен ли щавель от ран на деревьях?

Сан Саныч Мастер (1004), закрыт 3 недели назад
Поделитесь опытом, кто использовал щавель для залечивания небольших ран на коре деревьев. Помогает?
Лучший ответ
Марина Николаева Высший разум (205358) 1 месяц назад
Если только от грибка на ближайший час :) Полно более эффективных, долгоиграющих и комплексных средств.
Остальные ответы
. Гуру (2638) 1 месяц назад
Варом же лучше, нет?
Щавель ничего не даст, это не смола и не жидкость.
ШуняИскусственный Интеллект (614907) 1 месяц назад
читала что зачищенную рану на дереве нужно затирать щавелем полчаса. вероятно для обеззараживания
ШуняИскусственный Интеллект (614907) 1 месяц назад
варом не лучше. под варом грибок размножается
. Гуру (2638) Шуня, ничего не размножается, он для этого и нужен.
Виктор Веселков Просветленный (48255) 1 месяц назад
эфективен как шаманские напевы и заклинания.
ip Искусственный Интеллект (115098) 1 месяц назад
РАНы не заживают если в них попала зараза.
Если эта зараза, например, споры вешенки от привезённого «недорого» из неизвестного места «чернозёма», то никакой щавель не поможет и ромашковый отвар, до кучи(((
Забеливайте проблемные места известью с купоросом, затирайте глиной с золой и навозом и смотрите за состоянием с осени, чтобы весной не получить самые явные трещины и проблемы в них.