Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой чай пьете вы?

GV Мудрец (19205), закрыт 1 месяц назад
Хандра- чай с коньяком!!?
Лучший ответ
Ася ккк Ученик (44) 2 месяца назад
пью крепкий без сахара и не разбавленный водой:)
Остальные ответы
Andrew SterX Гуру (4330) 2 месяца назад
Кофе натуральный молотый
сону легенда Гуру (4416) 2 месяца назад
мне нравится чай Матча, это такой зеленый чай, который делается на растительном молоке.
Romzes Просветленный (43796) 2 месяца назад
У меня прыщи, зелёный. Пью и давлю
GVМудрец (19205) 2 месяца назад
))) и плАчу
Romzes Просветленный (43796) GV, Бывает и такое
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (407970) 2 месяца назад
От тревожности и бессонницы предпочитаю пустырник , от боли в горле "Граммидин", от синусита "Синупрет" )))))
GVМудрец (19205) 2 месяца назад
КАКИМ ЧАЕМ ЗАПИВАЕТЕ?)
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (103163) 2 месяца назад
Прыщей не имеем, пьем зеленый. Мне нравится Кертис-манго. Муж заваривает иван-чай+ смородиновы и малиновые листы. Я еще лимонник насобирала, + яблоки насушила. Кроч, он себе делает типа компота и взвара.
GVМудрец (19205) 2 месяца назад
молодцы какие-та! а у меня в морозилке листики мяты с дачи. чай с чабрецом и мятой завариваю в фреш-прессе.
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (103163) GV, ой, эти тожеож есть, но муж не любит. Я запариваю
Александр Холод Оракул (53504) 2 месяца назад
Я чистую росу пью, которую собираю с листьев райских деревьев
GVМудрец (19205) 2 месяца назад
ты эльф?)