Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет, если на проекте Ответы Mail добавить подписчика в черный список?

сону легенда Гуру (4413), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (314728) 1 месяц назад
ЧС на Ответах весьма условный.
Те пользователи, которые у Вас в ЧС просто не могут подписаться повторно на Ваш ЛК следить за Вашими новыми вопросами и ответами.

НО при этом он может подписаться на любой Ваш вопрос, оттуда попадать в Ваш ЛК
и следить за Вашими новыми вопросами и ответами., если нет у Вас VIP-статуса, который даёт возможность скрыть ЛК.
Или на вопрос, в котором Вы отвечали.
Кто подписывается на Ваши вопросы Вы не узнаете.
Это никак не отображается.
Остальные ответы
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (177817) 1 месяц назад
Он не сможет подписываться на тебя
По-прежнему сможет отвечать на Ваши вопросы, оставлять Вам комментарии и т. д.
(только не нужно путать черный список на Ответах с чёрными списками на других проектах Mail.Ru)
Блинка Блинка Мастер (1044) 1 месяц назад
вот бы был тут хороший чс, чтоб пользователи не могли отвечать на вопросы... А то меня от индивида с тупым мемом уже тошнит.
сону легендаГуру (4413) 1 месяц назад
о даааа понимаю..этот мем уже достал
Блинка Блинка Мастер (1044) крисмас сону, да да когда новый