Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое самое популярное кавказское блюдо знаете ?

* * Ученик (232), закрыт 1 месяц назад
Кавказ это не только даги и чехи, чтоб вы знали
Лучший ответ
Не может Быть Мудрец (17193) 1 месяц назад
Шурпа, Чанахи, Долма, Хачипури, Осетинские пироги, Шашлыки, Плов..да их масса и у каждого свои
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (4507737) 1 месяц назад
Шашлык, лобио, чебурек, хачаны, айран, хинкали, хачапури, лобиопури, шурпа, харчо, ...
Romzes Просветленный (43546) 1 месяц назад
Да ладно. Спасибо, буду знать. Всё грузинское
Владимир Сампсонов Оракул (65427) 1 месяц назад
///uhg..жричёдали..оч. вкусно..
RomzesПросветленный (43546) 1 месяц назад
А как же такахули?
Владимир Сампсонов Оракул (65427) Romzes, 9ro8
Людмила Тищенко Просветленный (29794) 1 месяц назад
Лобио, чахохбили, сациви, сацебели, харчо, шашлык, аджапсандал, хачапури, чебуреки, долма, пури, лаваш, соус ткемали.