Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Необычные идеи по привлечению клиентов

Тёма Латышев Гуру (3950), закрыт 4 недели назад
Какие необычные идеи по привлечению клиентов вы знаете?
Лучший ответ
Руслан EMPTY Просветленный (30853) 2 месяца назад
По привлечению куда/во что?
Тёма ЛатышевГуру (3950) 2 месяца назад
Допустим детский кружок
Тёма Латышев, Продавать мефедрон
Остальные ответы
Серый лис Оракул (51932) 2 месяца назад
Первым 10 клиентам наш менеджер по связям с общественностью Наташа сделает минет бесплатно
Вадим ФилатовУченик (11) 2 месяца назад
ХАХАХПХПХПХАХААХААХАХАХАХА
Белка Искусственный Интеллект (116985) 2 месяца назад
Да кто ж тебе расскажет, если реально знает? )) Конкуренция - нет, не слышал?
Вашбродь Оракул (51277) 2 месяца назад
Любой твой успех, в любом бизнесе, это увод денег их кармана моего клиента, чем бы я не занимался
Yusuf KosimovУченик (244) 2 месяца назад
А ты ею не занимайся:/
Forge Cool Знаток (312) 2 месяца назад
Отдать первым 10 людям кладовку бесплатно в Подмосковье
Антон Лысенко Знаток (268) 2 месяца назад
Самое действенное это реклама
Марина Фролова Просветленный (25061) 2 месяца назад
Перед входом с баяном выступать.:-)
Рашид Султанов Знаток (337) 2 месяца назад
Первое закрыть глаза второе перестать осознавать реальность и в третях предложить свой продукт так как делают в казино в гипермаркетах