Решил после долго простоя прокатиться на мотоцикле. Завелся с пол оборота, но очень сильно дымил (дым был аж бурый) и явно была богатая смесь. Начал регулировать, на винты 0 реакции. Главный жиклер поставил как по регламенту и жиклер холостого хода поставил на 6 меньше. Всё та же беда. Уже все проверил ну дымит и все.
Поменял прокладку между картерами, сальники, на цилиндре все прокладки, дымит.
Решил прокатиться, думал "просрется" залил 2 литра в бак, и отъехал 100 метров бензин кончился. Заменил лепестковый клапан на заведомо исправный, все то же.
Пропусков в зажигании нет. Как такое может быть не пойму, голову ломаю уже месяц.
Дело в карбе, взял у приятеля точно такой же только не японский, а китайскую подделку. Мот повалил как никогда, просто теперь ощущаю всю мощность японского мотопрома с китайским сердцем). Не зря грешат на карбюраторы СУЗУКИ, Потому что на всех 2т кросс стоят плоскодроссельные карбы, а на сузуках обычные круглые. А японский карб думаю уже свою отходил просто, может, где трещина или еще что. Вопрос в том, стоял 28 карб, а если поставить 30, будет ли какой-нибудь прирост в плане динамики. P.S. Просто подвернулся вариант PWK 30 по очень приятной цене. Стоит ли брать или будет много?
Жека
Искусственный Интеллект
(109777)
DESSING, карб мощности не прибавит
Поменял прокладку между картерами, сальники, на цилиндре все прокладки, дымит.
Решил прокатиться, думал "просрется" залил 2 литра в бак, и отъехал 100 метров бензин кончился. Заменил лепестковый клапан на заведомо исправный, все то же.
Пропусков в зажигании нет.
Как такое может быть не пойму, голову ломаю уже месяц.