Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая совместимость по планетам и знакам?

Ella Blake Ученик (42), закрыт 1 месяц назад
Ж: Солнце в Овне, Луна в Стрельце, Марс в Водолее, Венера в Овне, Меркурий в Овне ретроградный, Юпитер в Весах ретроградный
М: Солнце в Близнецах, Луна в Скорпионе, Марс в Раке, Венера в Близнецах ретроградная, Меркурий в Тельце, Юпитер в Деве
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (652368) 2 месяца назад
Луна в Стрельце + солнце в близнецах = уже неплохо. Дальше видно будет
No nameМастер (1486) 2 месяца назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, мой вопрос
Остальные ответы
I Мыслитель (7886) 2 месяца назад
Совместимость смотрят по аспектам и по типажу
Ella BlakeУченик (42) 2 месяца назад
I Мыслитель (7886) Ella Blake, лучше кружок выложить
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342305) 2 месяца назад
Средняя, но лучше слушать то, что вам подсказывает Душа
Лара Просветленный (40704) 2 месяца назад
МудренО как-то
Ella BlakeУченик (42) 2 месяца назад
ЛараПросветленный (40704) 2 месяца назад
глядя на это мозг закипает
Liza Мыслитель (5891) 2 месяца назад
3 печати несчастья, отношения возможны, но расставание обязательно будет, не ваш это человек
Ella BlakeУченик (42) 2 месяца назад
Вот ещё полная карта
Liza Мыслитель (5891) Ella Blake, на работе познакомились?