Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пайтон. Программа for while

Илья Кукурузин Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Напишите простую программу на пайтоне но чтоб там были циклы for и while
Лучший ответ
Ксения Райт Просветленный (42638) 2 месяца назад
Факториалы натуральных чисел:
 while True:
n, f = int(input('n: ')), 1
for i in range(1, n + 1):
f *= i; print('%2d)' % i, f)
Вычисление числа π с высокой точностью:
 import decimal; d=decimal.Decimal 
while True:
n = int(input('Знаков после запятой ? '))
decimal.getcontext().prec = n + 20
a, b, p, q, e, x, y = d(16) / 5, d(-4) / 239, 1, 1, d(1), 1, 1
eps,u = d('1e-'+str(n + 2)),a + b
for i in range(1, 10000000):
p *= -25; q *= -57121; r = 2 * i + 1
x += e / (r * p); y += e / (r * q)
v = a * x + b * y
if abs(u - v) < eps: break
u = v
print(str(u)[:(n + 2)])
Ксения РайтПросветленный (42638) 2 месяца назад
Вон ещё простой калькулятор определённых интегралов:
 from math import* 
while True:
try:
fun, a, b, n = input('f(x) a b n: ').split()
f, a, b, n = lambda x: eval(fun), float(a), float(b), int(n)
h = (b - a) / n; hp = h / 2; u, v = f(b - hp), 0
for i in range(1, n): x = a + i * h; u += f(x - hp); v += f(x)
print('∫[a;b]f(x)dx =', (f(a) + f(b) + 4 * u + 2 * v) * h / 6)
except: continue
Остальные ответы
Молот Шотландцев Высший разум (298362) 2 месяца назад
Ручной перевод десятичных чисел любого типа в HEX
 letters = [chr(i) for i in range(ord('a'), ord('f') + 1)]    
nums = [i for i in range(10, 16)]

def to_letter(res):
final = []
for i in res:
if i in nums: final += letters[nums.index(i)]
else: final += str(i)
return final

def int_part(n):
result = []
if not n: return '0x0'
while n > 0:
result += [n % 16]
n //= 16
a = to_letter(result)
return ' '.join(['0x' + ''.join((a[::-1]))])


def float_part(f):
result,i = [],0
while f - int(f) or i < 11:
f *= 16
result.append(int(f))
f = f - int(f)
i += 1
a = to_letter(result)
return ''.join(a)

try:
decimal = input('DEC ')
decimal = (float(decimal) if '.' in decimal
and decimal[0] != '.' and decimal[-1] != '.' else int(decimal))
if isinstance(decimal, int): print('HEX', int_part(decimal))
if isinstance(decimal, float):
float_p = decimal - int(decimal)
int_p = int(decimal)
print('HEX', int_part(int_p) + '.' + float_part(float_p))
except ValueError: print('Wrong input')
Илья КукурузинУченик (87) 2 месяца назад
А можешь так-же только потом приписывать комментарии под каждым обзацем (ну тоесть как ты написал эту программу)