Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему не отвечает Тех.Поддержка Telegram? Как получить ответ от неё?

Крипто Почемучка Гуру (3095), закрыт 1 месяц назад
Речь об официальной форме обратной связи: https://telegram.org/support

Я отправляла обращение и после ~ месяца ожидания я поняла что «что-то идёт не так» и мой вопрос (вероятно) потерялся. Позже я отправила новый вопрос. Ситуация повторилась.

Не понимаю что не так, я заполняю все 3 поля: «описание проблемы» / «емэйл» / «тел.номер». Графа «емэйл» была заполнена адресом моей эл.почты (на yandex-е). Уже прошло достаточно времени и ни на одно обращение не поступило ответа.

У кого было так же, как Вы решили эту проблему?

Что я делаю не так? Как я могу связаться-таки с Тех.Поддержкой Tg для получения помощи ..или хотябы ответа для начала?

Могла ли моя почта на яндексе им не подойти, потому что вижу в анкете автоматическое упоминание почты на gmail. Кто отправлял вопрос указав Gmail, Вам пришёл ответ?
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (691556) 2 месяца назад
значит твой вопрос не имеет никакого отношения к службе поддержки.
Крипто ПочемучкаГуру (3095) 2 месяца назад
имеет прямое отношение, вопрос о баге и рассинхронизации канала и чата от него
_ Искусственный Интеллект (691556) Крипто Почемучка, И какой вопрос?
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (107083) 2 месяца назад
Что за обращение? Может они считают что оно бесполезное
Крипто ПочемучкаГуру (3095) 2 месяца назад
О баге. Рассинхронизация канала и привязанного к нему чата.

Участник не может отставлять комментарии под записями на стене (они застревают в чате отдельно от канала).

Не помогла даже выдача прав админа этому пользователю. Не помогло удаление группы и чата и пересоздание их заново.

При этом мой друг, с которым я так же создала тестовый канал и чат (именно для ещё одной проверки данного бага)- может оставлять под постами на стене комменты.

Так же я вижу что у пользователя некорректно отображается список каналов, в которых он состоит: отображается будто он состоит только в одном чате ,но когда я захожу в канал- он там и в подписчиках, и в админах.

Канал закрытый. И тест.канал с другом тоже был закрытый. Но в первом случае- чел не может писать комменты, во втором- может.
Владимир Титаренко Ученик (165) 2 месяца назад
какой вопрос вы задали в тех. поддержку?
Крипто ПочемучкаГуру (3095) 2 месяца назад
О баге. Рассинхронизация канала и привязанного к нему чата.

Участник не может отставлять комментарии под записями на стене (они застревают в чате отдельно от канала).

Не помогла даже выдача прав админа этому пользователю.

Не помогло удаление группы и чата и пересоздание их заново.

При этом мой друг, с которым я так же создала тестовый канал и чат (именно для ещё одной проверки данного бага)- может оставлять под постами на стене комменты.

Так же я вижу что у пользователя некорректно отображается список каналов, в которых он состоит: отображается будто он состоит только в одном чате ,но когда я захожу в канал- он там и в подписчиках, и в админах.

Канал закрытый. И тест.канал с другом тоже был закрытый.

Но в первом случае- чел не может писать комменты, во втором- может.
Владимир ТитаренкоУченик (165) 2 месяца назад
тогда возможно ваше сообщение просто потерялось среди других жалоб и не получило ответа
Крипто Почемучка Гуру (3095) Владимир Титаренко, и так несколько раз подряд, да? Вы сами получали ответ из ТП Tg?
kva Искусственный Интеллект (196210) 2 месяца назад
Ну попробуйте позвонить.
Как мне поговорить с кем-то из компании Telegram? Если вы предпочитаете телефонную поддержку, позвоните на их горячую линию по номеру 1-800-922-8200.
Крипто ПочемучкаГуру (3095) 2 месяца назад
Сбой вызова. Номер не доступен.
kva Искусственный Интеллект (196210) Крипто Почемучка, возможно санкции.
Дмитрий БлиновУченик (138) 3 недели назад
Это телефон не телеграма, а американской местечковой газетенки..
Дмитрий Блинов Ученик (138) 3 недели назад
Они забили но Российскую аудиторию в сентябре и вообще ни кому не отвечают. Вот такая история. Аудитория у нас маленькая, монетизация отсутсвуюет, с властями проблему.

Болт на нас положили и все.